В море открытий на Шанхайском автосалоне легко пропустить несколько выдающихся автомобилей, особенно с учетом стремительного темпа дебютов новых моделей. Но как только пыль оседает, на поверхность всплывают несколько интересных имен, одним из которых является новый BYD Sea Lion 06, электрифицированный внедорожник с острым видом и передней частью, которая ощущается так, будто вышла из дизайн-студии Genesis.
Разделенные светодиодные фары выглядят прямо из плейлиста корейского люксового бренда, обрамляя нос без решетки, который очень напоминает обновленный Genesis GV60. Но Sea Lion 06 не стремится к изящной театральности купе-внедорожника. Вместо этого он выбирает более вертикальную посадку внедорожника, что придает ему немного больше присутствия на дороге, а может быть, и немного больше практичности.
Детали дизайна с знакомыми мотивами
Выделяются и другие стилистические особенности, такие как огибающий кузов и набор задних фонарей во всю ширину, которые развивают язык дизайна седана BYD Seal. В форме задней световой панели даже есть намек на Bentley, ничего лишнего, но достаточно, чтобы предположить, что дизайнеры BYD уделяют внимание публике высокого класса.
Зайдите внутрь, и это знакомое зрелище для любого, кто видел современный китайский электромобиль. Центральным элементом является 15,6-дюймовый информационно-развлекательный экран, установленный в центре панели, что на данный момент является практически стандартной установкой. Что действительно нарушает привычную формулу, так это плавающая центральная консоль, оснащенная переключателями с металлическим видом, которые ощущаются как еще одна тонкая отсылка к Genesis. Как и ожидалось от BYD, Sea Lion 06 оснащен собственным передовым пакетом помощи водителю «God's Eye» .
Технические характеристики силовых установок
Внедорожник ездит на обновленной платформе BYD e-Platform 3.0 Evo. Покупатели могут выбирать между полностью электрической версией или подключаемым гибридом (DM-i). Электромобиль поставляется как в одномоторной конфигурации с задним приводом, так и в двухмоторной конфигурации с полным приводом. Между тем, подключаемый гибрид сочетает электропривод с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Несмотря на эти различные трансмиссии, внешний вид остается идентичным во всех вариантах, BYD даже не изменил дизайн колес ради дифференциации.
Как следует из названия, BYD Sea Lion 06 позиционируется под Sea Lion 07, хотя разница в размерах между ними довольно мала. Если говорить точнее, длина 06 составляет 4810 мм, что всего на 20 мм короче, чем у 07. Тем не менее, колесная база 06 длиной 2820 мм на 110 мм короче, чем у 07.
Тем не менее, Sea Lion 06 имеет большие габариты, чем такие конкуренты, как Tesla Model Y и Genesis GV60, а его форма предполагает, что он может больше подходить для семейных поездок, чем некоторые из его более изящных конкурентов.
Что касается ценообразования, BYD нацелена исключительно на сегмент стоимости. В Китае Sea Lion 06, как ожидается, будет стоить от 160 000 до 200 000 юаней, что составляет примерно от 22 000 до 27 500 долларов. Появится ли этот электрифицированный внедорожник на рынках за пределами Китая, например, в Европе, пока неизвестно.