Подробная информация об электрическом пикапе Fisker Alaska, который поступит в продажу в 2025 году по цене 45 400 долларов

Электрический пикап Fisker Alaska 2025

Компания Fisker опубликовала больше фотографий и подробностей о предстоящем пикапе Alaska после его дебюта на мероприятии Product Vision Day в Калифорнии 3 августа. “Самый экологичный пикап в мире” обещает запас хода на электротяге до 340 миль, расширяемую заднюю часть кузова и спортивную динамику вождения. Предстоящий грузовик Fisker будет выпущен с целевой начальной ценой в 45 400 долларов до введения стимулирующих мер, когда он поступит в производство в первом квартале 2025 года.

Длина электрического пикапа составляет 5304 мм, что делает его короче грузовиков среднего размера, таких как Toyota Tacoma и Ford Ranger, и более чем на 584 мм короче полноразмерных электромобилей, включая Tesla Cybertruck и Ford F-150 Lightning. Легкосплавные диски размером от 20 до 22 дюймов подчеркивают спортивные пропорции грузовика в сочетании с изящной линией крыши, тонкими светодиодными блоками освещения и высокой линией ремня безопасности.

По словам Хенрика Фискера, председателя правления и главного исполнительного директора компании, Alaska “не вписывается ни в один текущий сегмент, поскольку сочетает в себе характеристики пикапа среднего размера с возможностями полноразмерного” благодаря “инновационной” расширяемой грузовой платформе. Грузовое пространство может увеличиться со стандартной длины в 1372 мм до 2286 мм с помощью исчезающей перегородки за задними сиденьями или увеличиться максимум до 92804, опустив дверь с электроприводом. Кроме того, спереди появится дополнительный “изолированный” отсек для хранения и рейлинги на крыше для тех, кто нуждается в большем пространстве.

На официальных фотографиях интерьера виден большой информационно-развлекательный сенсорный экран в портретной ориентации перед огромным подстаканником на центральной консоли и рядом с выдвижным пассажирским подносом, скрывающимся под современной приборной панелью. Сиденья отделаны вставками в стиле замши и имеют чехлы на спинках, к которым присоединяется “держатель для ковбойских шляп” на крыше над задним сиденьем и место для хранения “фонариков и ручек” под центральным подлокотником.

Пикап основан на удлиненной версии базовой части Fisker Ocean, обещающей сочетать “спортивную управляемость и динамику вождения” с “комфортом роскошного внедорожника” и всем, что клиенты ожидают от пикапа. Электромобиль будет доступен с двумя различными батарейными блоками емкостью 75 кВт*ч и 113 кВт*ч, обеспечивающими запас хода в диапазоне 230-340 миль (370-547 миль) между зарядками. Фискер не стал подробно описывать электродвигатели, но сказал, что Alaska разгонится до 97 км/ч со скоростью 0-60 миль в час за 3,9 -7,2 секунды, в зависимости от варианта. Компания также утверждает, что Alaska станет “самым легким электрическим пикапом в мире”, хотя в нем не упоминается целевой показатель веса.

Fisker Alaska будет производиться в Соединенных Штатах, начиная с 1 квартала 2025 года, и ожидается, что поставки начнутся в том же году. Объявленная стартовая цена в 45 400 долларов не включает в себя ни один из приемлемых стимулов. Компания Fisker уже принимает предварительные заказы с внесением депозита в размере 250 долларов за первую единицу и возвращаемого депозита в размере 100 долларов за вторую.