В Китае начались предварительные продажи нового энергетического кроссовера Leapmotor C11, поддерживаемого Stellantis . Эта модель по цене 158 800 юаней (22 160 долларов США) предлагает варианты силовой установки EREV и BEV. Основные обновления Leapmotor C11 включают повышенную мощность электродвигателя и элементы дизайна.
Leapmotor — китайский производитель NEV, основанный в 2015 году. В 2024 году один из ведущих мировых автопроизводителей Stellantis приобрел 20% компании. В июне 2025 года объем продаж Leapmotor достиг исторического максимума в 46 008 единиц, поскольку бренд запустил обновленные варианты текущих моделей, включая кроссоверы C10 и C16. 3 июля поддерживаемый Stellantis бренд начал предварительные продажи одной из своих самых продаваемых моделей.
Предварительные продажи Leapmotor C11
Leapmotor C11 — кроссовер среднего размера. Его обновленный вариант получил переработанный передний бампер со встроенными фарами. Варианты EREV и BEV модели C11 2026 года больше не различаются по внешнему стилю. Напомним, что C11 с расширителем диапазона ранее имел безрамную решетку спереди. Обновленный автомобиль имеет активную решетку в форме трапеции. Сзади C11 использует одинарный блок задних фонарей.
Интерьер Leapmotor C11 получил больше настроек. Его центральная консоль больше не предлагает три монитора. Вместо этого обновленный C11 имеет большой 17-дюймовый 2K-плавающий сенсорный экран. Внедорожник 2026 модельного года оснащен новым D-образным двухспицевым рулевым колесом и переработанным центральным туннелем с двумя беспроводными зарядными устройствами для телефонов и скрытым отсеком для хранения вещей.
Силовой агрегат Leapmotor C11 и цены
Leapmotor C11 EREV оснащен 1,5-литровым двигателем Range Extender с пиковой мощностью 70 кВт (94 л. с.). Он передает мощность на электродвигатель и аккумулятор емкостью 41,7 кВт·ч. Пиковая мощность электродвигателя C11 составляет 200 кВт (268 л. с.). Эта модель разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды и может проехать до 210 км в режиме EV в условиях WLTC.
Электрический вариант C11 оснащен более мощным электродвигателем на 220 кВт (295 л. с.) на задней оси. Он питается от аккумуляторной батареи LFP на 81,9 кВт·ч. Запас хода автомобиля в режиме CLTC достигает 640 км. Этот вариант Leapmotor C11 может похвастаться временем разгона от нуля до сотни за 6,1 секунды. Это приемлемый показатель для автомобиля с размерами 4780/1905/1658 мм.
Вариант EREV Leapmotor C11 стоит от 158 800 до 168 800 юаней (22 160–23 560 долларов США). В стандартную комплектацию входит датчик LiDAR на крыше и чип SA8295P от Qualcomm. Топовая модель оснащена 60-дюймовым проекционным дисплеем дополненной реальности, сиденьями из кожи Nappa и 21 динамиком. Вариант BEV также доступен в двух вариантах в ценовом диапазоне 165 800–175 800 юаней (23 140–24 530 долларов США).