Leapmotor B10, поддерживаемый Stellantis, запущен в Китае по цене 13 580 долларов, как конкурент Atto 3

Компактный кроссовер Leapmotor B10

Компактный кроссовер Leapmotor B10 , поддерживаемый Stellantis, был запущен в Китае по стартовой цене 99 800 юаней (13 580 долларов США). Это конкурент BYD Atto 3 (Yuan Plus), нацеленный на мировые рынки. Leapmotor B10 использует высоковольтную систему 800 В, датчик LiDAR и запас хода до 600 км.

Leapmotor B10 начал предпродажи в Китае 11 марта. Во время церемонии предпродажи было сказано, что кроссовер B10 будет стоить от 109 800 юаней (14 940 долларов США). Автомобиль получил 15 000 заказов в первый час после начала предпродаж. Теперь Leapmotor B10 начал продаваться в Китае по более низкой цене. Более того, клиенты, которые разместили заказ до 31 мая, получат подарки на сумму до 15 600 юаней (2 120 долларов США).

Подробнее о Leapmotor B10

Leapmotor B10 — компактный кроссовер, который соответствует последнему дизайнерскому языку бренда. Он имеет закрытую переднюю часть с тонкой светодиодной полосой ходовых огней и разделенными фарами. Leapmotor B10 имеет один блок задних фонарей сзади. Другие отличительные особенности включают выдвижные дверные ручки, LiDAR на крыше и 18-дюймовые колеса. B10 имеет семь вариантов цвета кузова.


Читайте: Leapmotor B106: в Китае начались предпродажи электрического кроссовера


Leapmotor B10 — компактная модель с габаритами 4515/1885/1655 мм с колесной базой 2735 мм. Для наглядности, он на 60 мм длиннее, на 10 мм шире и на 40 мм ниже известного электрического кроссовера BYD Atto 3 (Yuan Plus). Leapmotor B10 может похвастаться багажником объемом 420 литров, который можно увеличить до 515 литров, сняв нижний слой. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника достигает 1415 литров. У BYD Atto 3 объем багажника составляет 440 л.

Leapmotor B10 имеет два цвета салона: фиолетовый и серый. Центральная консоль автомобиля может похвастаться 14,6-дюймовым 2,5K сенсорным экраном и 8,8-дюймовой ЖК-панелью приборов. Его информационно-развлекательная система работает на чипе Snapdragon 8155 от Qualcomm. Leapmotor OS 4.0 Plus интегрирует модель голосового взаимодействия AI. Главный экран также поддерживает Huawei HiCar и Apple CarPlay.

Leapmotor B10 в топовой комплектации оснащен сиденьями с электроприводом, беспроводными зарядными устройствами для телефонов мощностью 15 Вт и 12 динамиками. Он также оснащен датчиком LiDAR на крыше, двумя 8-мегапиксельными камерами переднего вида, четырьмя 3-мегапиксельными камерами кругового обзора, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и тремя радарами миллиметрового диапазона. К концу 2025 года B10 будет способен осуществлять навигацию на автопилоте (NOA) в городских районах.

Силовой агрегат и цены

Leapmotor B10 построен на модульной архитектуре Leap 3.5 с высоковольтной системой 800 В. Базовая модель имеет один электродвигатель на задней оси с пиковой выходной мощностью 132 кВт (177 л. с.). Более мощная модификация имеет электродвигатель на 160 кВт (215 л. с.). Он имеет аккумулятор LFP емкостью 56,2 кВт·ч, подходящий для запаса хода 510 км в условиях CLTC. Более высокие комплектации имеют аккумулятор LFP емкостью 67,1 кВт·ч на 600 км.

Leapmotor B10 с меньшей батареей можно зарядить с 30 до 80% за 19 минут. Автомобиль с большей батареей заряжается на 30-80% за 20 минут. Для сравнения, BYD Atto 3 заряжается с 30 до 80% за 30 минут. Более того, у него есть меньшие варианты батарей на 49,9 кВт·ч и 60,5 кВт·ч для диапазона CLTC 430–510 км.

Leapmotor B10 доступен для покупки в пяти комплектациях:
•    Leapmotor B10 510 Comfort – 99 800 юаней (13 580 долларов США)
•    Leapmotor B10 510 Enjoy – 109 800 юаней (14 940 долларов США)
•    Leapmotor B10 510 LiDAR – 119 800 юаней (16 300 долларов США)
•    Leapmotor B10 600 Joy – 119 800 юаней (16 300 долларов США)
•    Leapmotor B10 600 LiDAR – 129 800 юаней (17 660 долларов США)

Для ясности, BYD Atto 3 стоит 115 800 – 147 800 юаней (15 750 – 20 100 долларов США) в Китае. Таким образом, Leapmotor B10 предлагает конкурентоспособную цену. Позже эта модель выйдет на зарубежные рынки, включая Европу.