Novitec N-LARGO Ferrari 296 GTS 2025 года: новый пакет значительно растягивает Ferrari 296 GTS

Фото Novitec N-LARGO Ferrari 296 GTS 2025

Ferrari 296 GTS представила открытый гибридный привод в списке Маранелло, и он быстро привлек внимание энтузиастов тюнинга. Ранее Novitec предлагал заметное улучшение для этого среднемоторного кабриолета V6, но теперь бренд усилил свою игру с Novitec N-LARGO 2025 года — драматический подход с широким кузовом, который усиливает как присутствие, так и мощность. Хотя некоторые могут усомниться в том, что такая дополнительная ширина действительно необходима, нет никаких сомнений в том, что Novitec выводит 296 GTS на более экстремальный уровень.

Широкофюзеляжная трансформация и трансформация углеродного волокна

Созданный в сотрудничестве с немецким дизайнером, этот новый пакет значительно растягивает Ferrari 296 GTS, добавляя около 12 сантиметров ширины. Дополнительный обхват отформован из углеродного волокна для сочетания жесткости и уменьшенного веса. Спереди более острая облицовка и выступающий сплиттер разработаны для снижения подъемной силы на более высоких скоростях, а удлиненные крылья оснащены вентиляционными прорезями, помогающими контролировать температуру тормозов. Расширители крыльев сзади включают в себя воздухозаборники двигателя, а также направляют воздух к тормозам.

Каждая деталь прошла аэродинамический анализ на предмет аэродинамической эффективности. Несмотря на то, что это поразительное отклонение от заводских линий, комплект Widebody аккуратно интегрируется с открытой формой 296 GTS. Дополнительное заднее крыло может заменить спойлер в стиле «утиный хвост» для еще более смелого вида. Между тем, карбоновые корпуса зеркал и вставки в четверть окна от Novitec позволяют владельцам добавить дополнительный гоночный стиль.

Индивидуальные колеса и подвеска

Комплект кованых дисков NF11 NL, специально изготовленных Vossen, завершает пакет. Имея размеры 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, они подчеркивают клиновидную форму автомобиля посередине двигателя. Покупатели могут выбрать 72 различных варианта отделки, а также детальную обработку, которая подчеркивает пятиспицевый дизайн. Чтобы приспособиться к дополнительному обхвату, Novitec устанавливает более крупные подкрылки, которые также обеспечивают охлаждающие каналы для тормозов.

Novitec сочетает эти внушительные колеса со спортивными пружинами, которые снижают дорожный просвет примерно на 35 миллиметров. Для тех, кто беспокоится о царапании на въездах на подъездную дорожку, опциональная система подъема передней оси может поднять нос на 40 миллиметров одним нажатием кнопки. Это желанная функция, если вы планируете ездить на своем 296 GTS в городских условиях, а не просто любоваться им в гараже.

Улучшенные параметры мощности и выхлопа

Стандартный Ferrari 296 GTS уже выдает впечатляющие цифры благодаря своему двухтурбинному V6 и электродвигателю, которые вместе генерируют около 830 л. с. (около 818 л. с.). Novitec удалось выжать дополнительные 38 лошадиных сил, что в общей сложности составляет 868 л. с. в версии N-LARGO. Прирост достигается за счет пересмотренных турбовпусков вместе с более свободно текущими компонентами выхлопа, разработанными для улучшения потока газа, что приводит к производительности, которая может превзойти 2,9-секундный спринт стандартного автомобиля от 0 до 100 км в час.

Для самого выхлопа Novitec предлагает конструкции из нержавеющей стали или инконеля, обе с активными дроссельными заслонками. Владельцы могут переключаться между более спокойным тоном или более агрессивным профилем звука, и есть даже опция покрытия золотом 999 пробы, чтобы держать под контролем тепло под капотом и добавить изысканный визуальный акцент.

Улучшения интерьера

Внутренние мастера Novitec могут переделать салон в соответствии с личными вкусами, обернув почти каждую поверхность алькантарой или кожей. Предпочитаете ли вы сдержанную черную отделку или привлекающий внимание цвет, есть широкая палитра оттенков. Компоновка 296 GTS осталась нетронутой, включая цифровую приборную панель и современную информационно-развлекательную систему, поэтому водители могут наслаждаться технологиями Ferrari с более индивидуальным стилем.

Отсылка к более ранним обновлениям Novitec

Эта широкофюзеляжная версия основана на предыдущей модернизации Novitec 296 GTS, которая была сосредоточена в основном на мощности и тонких аэродинамических компонентах. Та более ранняя версия предоставляла владельцам изысканный вкус подхода Novitec к настройке и была популярна за улучшение тона выхлопа открытого суперкара. Теперь значительно измененная стойка и более резкая агрессия N-LARGO поднимают планку для тех, кто жаждет чего-то более провокационного.

Для энтузиастов, предпочитающих более плавную линию крыши, Novitec предлагает похожую трансформацию для 296 GTB с фиксированной крышей, обеспечивая тот же прирост мощности и эстетику широкого кузова. Этот параллельный подход подчеркивает, насколько серьезно Novitec относится к семейству гибридных автомобилей Ferrari с двигателем среднего размера сзади, независимо от того, предпочитаете ли вы купе или кабриолет.

Какое место он занимает среди гибридных суперкаров

Переход Ferrari на гибридную территорию с серией 296 вызвал широкий интерес, а 296 GTS закрепил за собой место всесторонне развитого автомобиля, способного ездить по городу только на электричестве. Превратив его в N-LARGO, Novitec гарантирует, что он будет выделяться в секторе, который и так переполнен впечатляющими дизайнами и технологиями. Некоторые могут усомниться в необходимости еще более драматичного кузова на такой изысканной базе, но для тех, кто жаждет отличия, эта последняя глава от Novitec является заявлением сама по себе.

Смотрим вперед с уверенностью

Novitec продемонстрировал давнюю страсть к созданию индивидуальных пакетов для экзотических машин. Ferrari 296 GTS 2025 N-LARGO является примером готовности тюнера раздвигать границы, сочетая опыт в области углеродного волокна, настройки мощности и свежие дизайнерские идеи. С более чем 850 лошадиными силами на борту и более внушительным внешним видом он представляет собой убедительный выбор для энтузиастов, которые хотят выйти за рамки стандартной конфигурации, не теряя сути, которая делает 296 GTS замечательным гибридным спортивным автомобилем.