296 GTS — это последняя эволюция двухместного берлинетта-паука со средним расположением двигателя и задним расположением двигателя из Маранелло. 296 GTS дополняет 296 GTB, переопределяя всю концепцию удовольствия за рулем, гарантируя чистые эмоции не только при доведении автомобиля до предела, но и в повседневных ситуациях вождения.
В Ferrari 296 GTS используется новый двигатель V6 мощностью 663 л.с. с углом развала цилиндров 120 градусов в сочетании с электродвигателем, способным развивать мощность еще 122 кВт (167 л.с.), который дебютировал на модели 296 GTB. Это первый 6-цилиндровый двигатель, установленный на дорожном пауке со значком «Гарцующий конь»; он раскрывает свою лучшую в своем классе общую выходную мощность 830 л. с., обеспечивая ранее немыслимые уровни производительности и инновационный.
Название автомобиля сочетает в себе общий рабочий объем (2992 л) и количество цилиндров с аббревиатурой GTS (Gran Turismo Spider) в лучших традициях Ferrari, чтобы подчеркнуть революционное значение этого нового двигателя для Маранелло. Это не только живое, бьющееся сердце 296 GTS, но и начало новой эры V6, корни которой уходят глубоко в непревзойденную 75-летнюю историю Ferrari.
Самый первый Ferrari V6 имел архитектуру 65 градусов и дебютировал на одноместном автомобиле Dino 156 F2 объемом 1500 куб. За этим последовали в 1958 году версии с большим объемом двигателя на спортивных прототипах с передним расположением двигателя - 196 S и 296 S - и автомобиль 246 F1, на котором Майк Хоторн в том же году выиграл чемпионат водителей Формулы-1.
Гибридная система 296 GTS с подключаемым модулем (PHEV) гарантирует, что это невероятно удобный автомобиль, а также сокращает время отклика педали до нуля и обеспечивает запас хода 25 км в полностью электрическом режиме eDrive. Компактные размеры автомобиля и внедрение инновационных систем динамического контроля, а также тщательно отточенная аэродинамика гарантируют, что водитель сразу же будет впечатлен его удивительной маневренностью и отзывчивостью на команды. Его спортивный, извилистый дизайн и чрезвычайно компактные размеры также визуально подчеркивают его уникальные и современные формы, искусно отсылая к модели 250 LM 1963 года, идеальному сочетанию простоты и функциональности.
RHT (убирающаяся жесткая крыша) гарантирует исключительный комфорт пассажиров. Со сложенной крышей он отличается гладким спортивным дизайном, а с поднятой крышей силуэт остается очень похожим на силуэт 296 GTB. Легкому RHT требуется всего 14 секунд, чтобы убрать или развернуть на скорости до 45 км/ч. Разделительная линия между кузовом автомобиля и крышей проходит над стойкой B. В результате складная крыша разделяется на две секции, которые складываются заподлицо с передней частью двигателя, тем самым сохраняя характеристики рассеивания тепла моторного отсека и баланс всей конструкции. Это также позволило конструкторам ввести окно в задней части кожуха двигателя, через которое хорошо виден новый V6. Когда крыша убрана, кабина и задняя часть разделены регулируемым по высоте задним стеклом, которое гарантирует оптимальный комфорт пассажиров даже на высоких скоростях.
Как и в случае с SF90 Stradale, для клиентов, которые хотят максимально использовать экстремальную мощность и производительность автомобиля, особенно на трассе, 296 GTS также доступен с пакетом Assetto Fiorano, который включает в себя облегченные функции и аэродинамические модификации.
На красной машине модернизация, ориентированная на водителя, включает более широкое использование углеродного волокна, легкие дверные панели, которые снижают вес на 8 кг, и аэродинамические винглеты на переднем бампере, которые увеличивают прижимную силу на 10 кг. Ferrari заявляет, что GTS с AF развивает прижимную силу 360 кг на скорости 240 км/ч.
Выбор пакета Assetto Fiorano также является единственным официальным способом получить пакет полос спереди назад и супер-липкие шины Michelin Pilot Sport Cup2R, хотя все это входит в пакет опций за отдельную плату.
Помимо турбонаддува V6 и 8-ступенчатой коробки передач DCT, уже используемых на SF90 Stradale, Ferrari Roma, Portofino M и SF90 Spider, архитектура трансмиссии также включает в себя электродвигатель MGU-K на 165 л.с, расположенный между двигателем и коробкой передач, TMA для разъединения электродвигатель от ДВС, высоковольтная батарея 7,45 кВт·ч и инвертор, управляющий электродвигателями.
Новый Ferrari 296 GTS оснащен гибридной силовой установкой: 3-литровый бензиновый двигатель V6 развивает мощность 663 л.с. и соединен с электродвигателем мощностью 167 л.с. Электромотору помогает аккумуляторная батарея на 7,5 кВт. Суммарная мощность системы составляет 830 л.с. и 740 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 7,6 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч, но если вы хотите ездить в чисто электрическом режиме, она ограничена 135 км/ч. Чисто электрический диапазон составляет 25 км. Вся мощность передается на задние колеса через 8-ступенчатую коробку передач DCT.
Цена на новинки пока не объявлена, но ожидается, что они будут стоить на 30-40 тыс. долларов дороже, чем 296 GTB за который просят 323 000 долларов.