Шоу-кар Jeep Magneto будет представлен на сафари в Юте

Электрический внедорожник Jeep Magneto

Традиционное в США пасхальное сафари Easter Jeep Safari последний раз проходило в 2019 году (в прошлом 2020 году его отменили из-за пандемии). В этот раз сафари состоится и пройдет оно с 27 марта по 4 апреля в штате Юта в городе Моаб.

На мероприятии будет представлено четыре новых концепта, из которых самым привлекательным является Jeep Magneto (Jeep Wrangler BEV). По сути, автомобиль является электрической версией Рэнглера и первым электрокаром марки и предвестником грядущей электрификации бренда. В следующем году компания Jeep представит четыре полностью электрических автомобиля и десять гибридных модификаций типа Plug-in.

Интересно то, что электрокар оснащен не как ожидалось АКПП, а 6 МКПП. Мощность внедорожника составляет 289 л.с. и 370 Нм. Электрокар настроен так, что при спокойной езде, автомобиль ощущается как Wrangler с V6 3.6 (только беззвучный), но если надавить педаль до пола, то разница видна сразу, поскольку электромотор в отличие от ДВС, сразу обеспечивает максимальную тягу, не дожидаясь раскрутки. Jeep Magneto ускоряется с 0 до 97 км/час за 6,8 сек.

Электромотор питается от 800 вольтовой тяговой батареи емкостью 70 кВт*ч, которая делиться на четыре блока, распределенных по машине (под капотом над электромотором, на месте среднего бензобака и напротив него и последний блок на месте заднего отсека для хранения вещей и глушителя). Есть еще и две 12-вольтовые батареи, которые питают оборудование, начиная фарами и радио, а заканчивая лебедкой. Для подпитки 12-вольтовой батареи установлен преобразователь постоянного тока от 800 вольтовой батареи. Еще тяговые батареи упаковали в водонепроницаемые корпуса, так что электрический внедорожник может преодолевать брод глубиной до 76 см.

У рестомода Jeepster Beach под двухцветным винтажным кузовом установлен 2,0-литровый наддувной мотор от современного внедорожника Wrangler Rubicon, форсированный до 344 л.с. и 500 Нм, а все благодаря малоинерционному турбокомпрессору с двойной улиткой и усиленным системам охлаждения для нагнетателя, воздуха и корпусу дроссельной заслонки. 8 АКПП и 35-дюймовым шинам.

Jeep Red Bare оснащен дизельным двигателем V6 3.0 EcoDiesel с отдачей 263 л.с. и 600 Нм в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75, которая откалибрована для переключения на низких оборотах и для легкого маневрирования на сложных грунтовых дорогах. Мосты спереди и сзади Dana 44 с увеличенным главным передаточным числом (4,88:1), а общее передаточное число трансмиссии тут составляет 91:1. Пятисантиметровый лифт подвески дополнен 37-дюймовыми грязевыми шинами BFG, стальными бамперами с лебедкой Warn подножками JPP Sand Slider.

Концепт Jeep Orange Peelz вобрал в себя аксессуары и доработки Jeep Performance Parts. Автомобиль щеголяет нестандартным внешним видом и салоном за счет внедорожных светодиодных фонарей от JPP (по 4800 люмен) у основания передних стоек, черных защелок капота Mopar с логотипом Jeep Willys, винтажных беджиков Jeep и графики Satin Black.

Чтобы вылазки по бездорожью не вызывали беспокойства стойкости лобового стекла, тут установлено нестандартное, Corning Gorilla Glass, от придворного ателье Mopar. Решетка радиатора прикрыта защитой, а заднюю дверь усилили, чтобы на нее можно было повесить тяжелую запаску. В наличии здесь и лебедка Rubicon Warn на 3,6 т.

Кроме этих четырех новинок на Пасхальное сафари в Юту прибудут три концепта, которые были созданы в прошлом 2020 году, но небыли представлены энтиузиастам из-за пандемии – это Jeep Wrangler Rubicon 392, Jeep Gladiator Top Dog и Jeep Gladiator Farout.