Следуя по стопам своих более крупных собратьев, Blazer, Chevrolet Trailblazer получил подтяжку лица для 2024 года, которая привносит некоторые тонкие изменения в внешний дизайн, а также больший сенсорный экран внутри. В то же время он продолжает работать с теми же двигателями, теми же комплектациями и большей частью тем же интерьером. Вот краткая информация о том, чего могут ожидать клиенты Chevrolet Trailblazer 2024 года.
Снаружи новый Trailblazer выделяется зауженными дневными ходовыми огнями и более плотной передней панелью. Решетка радиатора по-прежнему разделена на две части, но верхняя сведена к минимуму, а эмблема с бабочкой также переместилась на перекладину. Мы ожидаем незначительных различий в дизайне передней панели, освещении и решетке радиатора, которые будут зависеть от отделки.
Кроме того, Chevrolet представляет новые конструкции колес в линейке Trailblazer, включая набор 19-дюймовых дисков для отделки RS. В каталоге также появились два новых цвета. Это цвета Copper harbor Metallic (см. Ниже) и Cacti Green. Интерьер также получил некоторые обновления.
В частности, Chevy представляет новую центральную информационно-развлекательную систему с диагональю 11 дюймов и цифровую панель датчиков с диагональю 8 дюймов. Это большие улучшения по сравнению с лучшим вариантом прошлого года, которым была 8-дюймовая информационно-развлекательная система и довольно скучный калибровочный блок. В результате увеличения экранов Chevy переместил вентиляционные отверстия климат-контроля с верхнего информационно-развлекательного экрана под ним.
В целом, это придает приборной панели более чистый вид с более вертикальным внешним видом и, как мы предполагаем, будет проще в управлении. Стоит отметить, что он является стандартным для всех четырех комплектаций: LS, LT, ACTIV и RS. Он также включает в себя беспроводные Android Auto и Apple CarPlay.
Chevrolet Trailblazer 2024 года по-прежнему поставляется либо с 1,2-литровым двигателем мощностью 137 л.с. (102 кВт), либо с 1,3-литровым агрегатом, который развивает 155 л.с. (115 кВт). Передний привод входит в стандартную комплектацию, хотя полный привод остается доступным. Почти все первопроходцы будут использовать бесступенчатую трансмиссию для передачи мощности. Единственным исключением являются модели, оснащенные 1,3-литровым двигателем и системой полного привода. В этом случае внедорожник использует обычную автоматическую коробку передач с девятью скоростями.