Chevrolet Silverado HD ZR2 2024 дебютирует с массивными 35-дюймовыми шинами

Внедорожный пикап Chevrolet Silverado HD ZR2 2024

Грузовики, ориентированные на бездорожье, пользуются спросом у молодых и состоятельных покупателей, и это делает их беспроигрышными с точки зрения бизнеса. Однако Chevrolet никогда не предлагала прочный пикап для тяжелых условий эксплуатации.

Сегодня ситуация меняется с появлением совершенно новых Silverado HD ZR2 и ZR2 Bison. Разработанные для работы на свежем воздухе, эти модели дополняют модельный ряд Chevrolet trifecta и создают для бренда bowtie пикап, готовый к приключениям в сегментах среднего, полноразмерного и тяжелого транспорта.

Грузовики спроектированы таким образом, чтобы сочетать “внедорожные характеристики, которые наши клиенты привыкли ожидать от ZR2”, с “возможностями буксировки и грузоподъемности, которые требуются нашим клиентам HD”. В рамках этих усилий ZR2 был оснащен ориентированной на бездорожье подвеской, которая оснащена уникальными верхним и нижним рычагами управления, новыми поворотными кулаками и амортизаторами Multimatic DSSV. Подвеска также была поднята примерно на 38 мм, что увеличивает дорожный просвет грузовиков до 299 мм.

Обновления на этом не заканчиваются, поскольку Silverado HD ZR2 оснащен алюминиевой передней накладкой и увеличенной стальной накладкой раздаточной коробки. Покупатели также найдут задний электронный шкафчик и 18-дюймовые алюминиевые диски, оснащенные 35-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Territory MT, которые являются первыми для грузовика Chevy.

Единственное, что найдут покупатели, - это новый режим вождения по бездорожью. Он регулирует настройки дроссельной заслонки и трансмиссии, а также настраивает “антиблокировочные тормоза, противобуксовочный контроль и систему стабилизации, чтобы оптимизировать их характеристики для езды по бездорожью”.

Благодаря подъемнику и 35-дюймовым шинам грузовик выглядит гораздо агрессивнее, чем основные варианты. Однако это не единственные обновления стиля, поскольку ZR2 оснащен уникальной решеткой радиатора с эмблемой “flow-tie”. В наличии также черные расширители крыльев со встроенными брызговиками.

Помимо особых деталей, грузовики оснащены боковыми подножками, багажным отсеком DuraBed и угловым задним бампером. К ним присоединяются задняя дверь с электроприводом и доступная задняя дверь с несколькими изгибами.

Chevrolet мало что сказал об интерьере, но грузовик будет отделан черной и серой кожей, а также темной отделкой. Мы также можем увидеть желтую контрастную строчку и 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 13,4-дюймовую информационно-развлекательную систему.

Silverado HD ZR2 Bison был разработан в сотрудничестве с AEV, и он оснащен увеличивающим клиренс стальным передним бампером со встроенными точками восстановления, а также приспособлениями для лебедки. Сзади также виден стальной бампер, а на днище кузова установлены штампованные стальные опорные пластины для защиты рулевой рейки, выхлопной системы и раздаточной коробки.

Завершают новинку глянцево-черные 18-дюймовые диски AEV и эмблема Bison на кузове. Модель также имеет логотипы AEV на передних подголовниках.

Silverado HD ZR2 оснащен 6,6-литровым ДВС V8, который развивает 401 л.с. (299 кВт / 407 л.с.) и 464 фунт-фут (628 Нм) крутящего момента. Он подключен к 10-ступенчатой коробке передач Allison и стандартной системе полного привода.

Тем не менее, ожидается, что почти 70% покупателей выберут доступный 6,6-литровый турбодизель Duramax V8. Это очевидный выбор, поскольку он развивает 470 л.с. (350 кВт / 477 л.с.) и 975 фунт-фут (1320 Нм) крутящего момента. Он также поставляется в паре с коробкой передач Allison и полным приводом.

Компания также гарантировала, что ZR2 сможет буксировать до 18 500 фунтов (8 391 кг). Грузоподъемность модели также составляет до 3 397 фунтов (1541 кг), что всего на 179 фунтов (81 кг) меньше, чем у самого мощного 2500 4WD.

Silverado HD ZR2 и Silverado HD ZR2 Bison поступят в производство этим летом и будут построены во Флинте, штат Мичиган. Официальные лица были молчаливы в отношении цен и сказали бы только, что грузовик будет “желанным, но доступным”. Конечно, доступность субъективна, поскольку Silverado 1500 ZR2 начинается с 73 395 долларов, а тяжелый грузовик, несомненно, будет еще дороже.