Jaguar F-Pace 2021 обновился и получил новый салон

Обновленный кроссовер Jaguar F-Pace 2021

Появившийся пять лет назад кроссовер Jaguar F-Pace и сейчас выглядит привлекательно единственный недостаток модели – это салон. И вот англичане в ходе обновления почти полностью изменили интерьер. Но об этом чуть позже.

Что касается внешних изменений, то Jaguar F-Pace подретушировали фары головного света, которые получили J-образные светодиодные полоски (в качестве опции предлагаются матричные) и габаритные фонари, которые теперь как у электрокара Jaguar I-Pace. Также доработке подверглись бампера, решетка радиатора, капот, дверь багажного отделения, колесные диски и окантовка на патрубках выпускной системы.

Для F-Pace как и раньше в качестве опции предлагается стайлинг-пакет с элементами внешней отделки черного цвета (название опций R-Dynamic и Black Exterior Pack).

В салоне установлены новые передние сидения с массажем, новые передняя и дверные панели, а также фурнитура между передними сидениями и на центральной консоли. У новой мультимедийной системы Pivi Pro теперь более крупный 11,4-дюймовый экран с улучшенной графикой и в три раза повышенной яркостью, а также расширенными возможностями обновления софта «по воздуху». Была модернизирована и виртуальная панель приборов на 12,3 дюйма.

Кресла в салоне обтянуты кожей, а декоративные элементы из натурального дерева и алюминия. Обновленный F-Pace впервые оснастили, продвинутой фильтрацией воздуха и системой активного шумоподавления.

Технические характеристики Jaguar F-Pace 2021 года

В России обновленный кроссовер будет предлагаться с тремя моторами – это 2,0-литровая дизельная турбочетверка (199 л.с. 430 Нм), 3,0-литровый шестицилиндровый рядный дизель (300 л.с. 650 Нм) и бензиновый 2,0-литровый турбомотор Ingenium (249 сил и 365 Нм). Все версии идут с 8 АКПП и полным приводом. А вот версии с подзаряжаемой гибридной силовой установкой в России не будет. Старт продаж обновленного кроссовера в России намечен на весну 2021 года.

Напомним, что гибридные кроссоверы оснащаются 2,0-литровой турбочетверкой, которая в паре с электромотором выдает 404 л.с. и 640 Нм. Емкость тяговой батареи составляет 17,1 кВт*ч, а средний расход топлива в смешанном цикле WLTP – 2,2 литра на 100 км пути.

Для Европы почти все бензиновые и дизельные версии идут с 48-вольтовым стартер-генератором. Линейка двигателей состоит из турбодизелей 2,0 (163 и 204 л.с.) и 3.0 (300 л.с.) и бензиновых 2,0-литровой «четверки» (250л.с.) и 3,0-литровых шестерок с комбинированным турбонаддувом с отдачей 340 и 400 л.с.

F-Pace с новыми моторами стал быстрее. Гибридная версия P400e набирает первую сотню за 5,3 сек., а D300 за 6,4 сек. Средний расход топлива у дизельной модификации составляет 7,4-литра на 100 км пути.

До и после рестайлинга