В октябре 2017 года состоялась официальная презентация хэтчбека Audi A7 Sportback 2018-2019 года. В основу нового премиального пятидверного хэтчбека Ауди А7 2018-2019 легла тележка MLB Evo platform, на которой также построен соплатформенный седан Audi A8 четвертого поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Audi A7 Sportback 2 поколения.
Первой в серию пойдет модификация Audi A7 Sportback 55 TSFI quattro с бензиноввым турбо-мотором 3.0 TFSI V6 с отдачей 340 лошадиных сил и 7-ступенчатым «роботом» S Tronic. В течении следующего года производитель предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию нового хэтча Audi A7 Sportback, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе. В продажу авто новинка поступит на европейском и российском рынках в начале 2018 года по цене 67 800 евро (4.6 млн. рублей).
Новый хэтчбек хоть и получил платформу MLB Evo от флагманского седана Audi A8, но только она была полностью перекроена немецкими инженерами и получилась, увы, не такая продвинутая.
Каких-то глобальных изменений в пропорциях кузова лифтбека Ауди А7 по сравнению с предыдущей генерацией не произошло.
Габаритные размеры кузова Audi A7 Sportback 2018-2019 года в длину составляют 4969 мм (-5 мм), в ширину 1908 мм (-3 мм), а с учетом зеркал заднего вида 2118 мм, в высоту 1422 мм (+2 мм), размеры колесной базы составляют 2926 мм (+12 мм).
Колея передних колес – 1651 мм, колея задних колес – 1637 мм.
Экстерьер «а-седьмого» нового поколения может похвастать широким применением алюминия (выполнена масса внешних деталей) и высокопрочной стали. В наличии также пакет S-Line, позволяющий изменять форму бамперов, порогов и зеркал заднего вида, несколько вариантов начинки фар головного света с топовым предложением в виде матричных фар HD Matrix LED с лазерными сегментами Audi laser light, передние фары оснащены 12-ю индивидуально управляемыми сегментами, задние фонари – 13-ю. Они последовательно загораются и гаснут, создавая световую волну, движущуюся изнутри наружу или в обратном направлении. Конфигурация оптики нового Ауди А7 Спортбэк, к слову, зависит от комплектации. Всего предусмотрено три варианта исполнения – обычное светодиодное, HD Matrix LED и HD Matrix LED с лазерной секцией. В последнем случае синие лазерно-люминофорные блоки дальнего света отчетливо просматриваются в рисунке головных фар. Шикарная светодиодная гирлянда задних габаритный фонарей соединяется горизонтальной планкой, активный спойлер выдвигается при скорости движения свыше 120 км/ч из пятой двери, и, разумеется, элегантный, строгий и современный дизайн экстерьера кузова, для окраски которого предлагаются 15 вариантов цвета эмали, из них восемь абсолютно новых – это Avalon green, Navarra blue, Firmament blue, Seville red, Triton blue, Vesuvius gray, Soho brown и Typhoon gray и несколько пакетов персонализации, включая S Line. Также внушает и ассортимент колесных дисков, максимальными являются колеса размером 21 дюйм с резиной 255/35 R21.
К слову у нового хэтчбека не только усовершенствованная оптика, но и новая решетка радиатора, видоизмененные воздухозаборники, пересмотренные дверные ручки и боковые зеркала, а также иной рельеф боковых панелей.
В салоне пятидверки практически не осталось физических кнопок и переключателей, здесь в основном преобладает цифровой вектор с сенсорными экранами и панелями.
На центральной консоли находятся два дисплея системы MMI верхний 10,1-дюймовый отвечает за информационно-развлекательные функции, а нижний 8.6-дюймовый за настройку бортовых систем. Все сенсоры для удобства снабжены обратной связью, например, активация какой-либо функции сопровождается характерным звуковым щелчком и ощутимой для пальца вибрацией.
В качестве стандартного и опционального оборудования предлагаются: виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов с несколькими вариантами отображения данных, контурная подсветка салона, проекционный дисплей, новые передние кресла с электроприводом регулировок, вентиляцией, массажем и подогревом, качественная акустика (в топовых комплектациях предлагается система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound).
В ближайшем будущем A7 Sportback, а также и другие модели Ауди будут оснащены системой автономного пилотирования Audi AI, куда войдут такие системы как Audi AI traffic jam pilot, Audi AI remote garage pilot и Audi AI remote parking pilot. Взять, к примеру, парковочный автопилот, которым можно управлять со смартфона даже не находясь в автомобиле. За работу всех систем Audi AI отвечает блок zFAS, на который поступают сигналы с множества камер и датчиков.
Но данным оборудованием автомобиль оснастят только в конце 2018 года, а пока придется довольствоваться расширенной версией адаптивного круиз-контроля – адаптивным ассистентом вождения (ADA).
Кроме улучшения электронного и технического оснащения, разработчики также позаботились об организации посадочных мест. Благодаря увеличенной на 12 мм колесной базе удалось добавить 21 мм свободного места для коленей задних пассажиров. В максимальных комплектациях вместо трехместного заднего дивана устанавливаются два раздельных кресла.
Отделочные материалы в салоне самого высокого качества в начальных версиях комбинированная обивка (ткань и кожзаменитель), а в топовых комплектациях натуральная кожа (Nappa, Milano, Valcona). Для персонализации салона предлагаются несколько вариантов цветовых схем обивки.
При смене поколений объем багажного отделения у Audi A7 Sportback новой генерации остался неизменным – 535 литров в походном состоянии и 1390 литров со сложенными спинками второго ряда.
Технические характеристики второго поколения Audi A7 2018-2019 года
Немецкая авто новинка базируется на модернизированной платформе MLB Evo, которая предусматривает четыре варианта подвески (классическая, пружинная, спортивная, с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и пневматическая с обычными или электронноуправляемыми амортизаторами).
Также имеется полноуправляемое шасси с поворачивающимися до 5 градусов задними колесами и адаптивный рулевой механизм, а в качестве опции доступен спортивный дифференциал, активно распределяющий тягу между задними колесами.
Со старта продаж новая модель предлагается в модификации Audi A7 55 TFSI с 3,0-литровым турбо-мотором V6 TFSI с отдачей 340 лошадей и пиком крутящего момента 500 Нм, который комплектуется роботизированной трансмиссией S-tronic и полным приводом quattro ultra. В данном исполнении пятидверный хэтчбек набирает первую сотню за 5,3 секунды, его максимальная скорость составляет 250 км/час, а средний расход топлива 6,8 литров на 100 км пути.
Пока нет подробных технических характеристик о других версиях, но по предварительной информации они, как и уже представленная версия получат гибридную систему Mild Hybrid, состоящую из стартер-генератора и литиевого аккумулятора, работающими в 48-вольтовой сети. Энергия накапливается при торможении, а двигатель глушится не только в пробках, но и при движении машины накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч. В этот момент бортовые системы автомобиля питаются от АКБ.