Новые Mercedes-AMG GLC 43 и 63 Coupe прощаются с V6 и V8, привет рядным четверкам

Купе Mercedes-AMG GLC 43 и 63 Coupe 2024

Если стандартные внедорожники AMG GLC 43 и 63 S E Performance 2024 года кажутся вам слишком практичными и вместительными на ваш вкус, не волнуйтесь, потому что Mercedes представил варианты купе этих высокопроизводительных версий. Точно так же, как Mercedes поступил с новым поколением стандартного внедорожника GLC, представленного ранее в этом году, у AMG GLC Coupe duo были заменены шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели старых моделей 43 и 63 на гибридные рядные четверки.

Верно, дни двигателей V6 и V8, которые мы знали и любили в моделях AMG GLC, давно прошли. Вместо этого новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель M139l с турбонаддувом под капотом AMG GLC 43 и 63 S E Performance жертвует характером и звуком ради большей мощности, а также лучшей экономии топлива и снижения выбросов.

Кроме того, новый AMG GLC Coupe получил более изящный дизайн кузова, предназначенный для тех, кто явно предпочитает автомобиль, похожий на седан, но менее способный на дороге и обладающий чуть большей практичностью.

Фото салона Mercedes-AMG GLC 43 и 63 Coupe

416-сильный AMG GLC 43 Coupe
В новом AMG GLC 43 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в сочетании с системой мягкого гибрида, обеспечивая совокупную мощность в 416 л.с. и кратковременную прибавку в 13 л.с. от стартер-генератора с ременным приводом на более низких оборотах двигателя, а также 500 Нм максимального крутящего момента при 5000 об/мин. Мощность передается на все четыре колеса через стандартную девятиступенчатую коробку передач.

Mercedes утверждает, что может развивать максимальную скорость с электронным ограничением в 250 км/ч и разгоняться с места с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Интересно, что, несмотря на увеличение запасов, время разгона соответствует AMG GLC 43 2023 года выпуска с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 385 л.с.

680-сильный GLC 63 S E Performance Coupe
Если вы хотите получить больше удовольствия, тогда вам придется перейти на новый GLC S E Performance. В нем используется еще более мощная версия M139l 2.0L turbo four мощностью 469 л.с., а также синхронный электродвигатель мощностью 201 л.с. с постоянным возбуждением (PSM), высокопроизводительный аккумулятор и AMG Performance 4MATIC + с полностью регулируемым полным приводом. Суммарная мощность этой системы составляет впечатляющие 671 л.с. при пиковом крутящем моменте 554 Нм.

Разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 3,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 275 км/ч.

Что не изменилось
Если вы рассматривали варианты купе, в них установлены те же детали, что и в уже выпущенном AMG GLC. Шасси, подвеска и силовые агрегаты те же. Более того, интерьер тоже почти идентичен. Водителям было бы сложно определить, в каком автомобиле они находятся, исходя из перспективы только этого сиденья. Задние пассажиры, с другой стороны, заметили бы разницу из-за наклонной линии крыши.

На данный момент Mercedes не опубликовал никаких подробностей относительно цен или доступности. Кроме того, неясно, будут ли две модели продаваться под маркой 2024MY или 2025MY.