Renault 5 Turbo 3E 2027 — это 535-сильный суперкар, замаскированный под горячий хэтчбек

Электрический Renault 5 Turbo 3E  2027

Renault выпустит 1980 экземпляров своего нового суперхэтчбека 5 Turbo 3E. Специальная платформа RWD оснащена встроенными в колеса двигателями мощностью 535 л.с. Разгон до 100 км в час занимает менее 3,5 секунды, но цена пока не объявлена.

Хэтчбек Renault 5 Turbo 3E  2027 вид спереди

Шквал заказов, восторженные отзывы и гонка «Автомобиль года» доказали, что Renault приняла правильное решение вернуть 5 Turbo 3E в качестве электромобиля, и теперь она продвинула идею ретро-электричества на шаг дальше. Renault 5 Turbo 3E — это 535-сильный (540 л. с.) трибьют сумасшедшему раллийному автомобилю Renault 5 Turbo 1980-х годов, который поступит в автосалоны в 2027 году.

Хотя он выглядит как обычный переднеприводный 5 EV с широкими арками (и можно поспорить, что многие из них будут переделаны), Turbo 3E построен на основе сделанной на заказ алюминиевой платформы и перенял только несколько деталей, таких как задние фонари и зеркала заднего вида. При весе 1450 кг как VW Golf GTi.

Renault 5 Turbo 3E  2027 вид сбоку

Два двигателя, режим дрифта и серьезная скорость

Он оснащен двумя встроенными в колеса двигателями сзади мощностью 200 кВт (268 л. с. / 272 л. с.) каждый, и Renault обещает, что он будет способен проделывать некоторые эпические скольжения с помощью функции помощи при дрифте и вертикального ручного тормоза в стиле ралли. Указывается время разгона от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) менее чем за 3,5 секунды, что означает, что производительность должна быть на одном уровне с Hyundai Ioniq 5 N.

Аккумуляторная батарея емкостью 70 кВт·ч, размещенная под полом, обеспечивает запас хода до 400 км при разумной езде, и в отличие от обычного 5 EV, этот автомобиль оснащен 800-вольтовой электросистемой, это означает, что он может выдерживать зарядку мощностью 350 кВт и пополнять запас хода с 15 до 80 процентов за 15 минут.

Renault 5 Turbo 3E  2027 вид сзади

По сравнению со стандартной 5-й версией колесная база двухместного Turbo в 2570 мм на 30 мм длиннее, а лобовое стекло смещено назад, чтобы изменить пропорции. Renault заявляет, что платформа была разработана Alpine, поэтому мы были бы удивлены, если бы это не была та же архитектура, которую мы найдем под обшивкой нового электрического спортивного автомобиля A110 , который должен появиться совсем скоро.

Двадцатидюймовые колеса, спрятанные под каждой расширенной аркой, кажутся намного больше, а верхние вентиляционные отверстия, прорезанные в каждой задней четверти, направляют воздух через задний кузов. Их нижние аналоги, тем временем, используются для охлаждения тормозов. Мы не видим многого из интерьера в фотогалерее Renault, но она говорит нам, что стоит ожидать шеститочечные ремни безопасности, карбоновую отделку, покрытия из алькантары и 10,1-дюймовые и 10,25-дюймовые экраны OpenR.

Салон Renault 5 Turbo 3E  2027

Renault 5 Turbo 3E в ретро-цвете

Renault выпустила 3E в цветах, которые отсылают к ливрее Tour de Corse 1982 года оригинального Turbo, но будут доступны и другие цвета и графика, некоторые ретро, а некоторые современные. Также будет много вариантов персонализации, чтобы помочь состоятельным покупателям выложить еще больше денег.

Сколько именно денег им нужно будет потратить, чтобы заполучить один из 1980 Turbos (это число указывает на дату запуска раллийного автомобиля), Renault не сообщает. Но мы ожидаем, что он будет в категории младших суперкаров. Продажи планируются в Европе, на Ближнем Востоке, в Японии и Австралии здесь можно будет сделать заказ в ближайшие несколько недель, а первые поставки запланированы на 2027 год.