Новые китайские автомобили 2017-2018 года пополнились самым продвинутым на сегодняшний день в Поднебесной электромобилем Arcfox Lite от нового бренда Arcfox, который был создан компанией BJEV исключительно для производства электромобилей. Полное название нового китайского производителя электромобилей - BAIC BJEV. Главными инвесторами нового проекта стали компании Beijing Auto Industry Corporation (BAIC) и Daimler AG, а попросту Mercedes-Benz. В обзоре технические хаоактеристики, комплектации, цена и фото мини электрокара Arcfox Lite 2017-2018 года.
В продажу у себя на родине новый электрический сити-кар поступил в конце октября текущего года по цене от 140 800 до 160 800 юаней (по курсу на сегодняшний день от 1 248 000 до 1 426 000 рублей). Также при покупке нового электромобиля китайское правительство выделяет субсидии в размере 36 000 юаней и еще 18 000 юаней от местных властей, так что в Китае реальная стоимость автомобиля с учетом субсидий составляет от 86 800 до 106800 юаней (примерно от 770 000 до 947 000 рублей).
Стоит отметить, что мини электрокар Arcfox Lite, это не первый проект от компании BAIC BJEV. Весной на пекинском автосалоне 2017 концерном BAIC был представлен первенец BAIC – прототип электрического супер-кара Arcfox-7, разработкой которого занимались специалисты специального выкупленной для данного проекта испанской компании Campos Racing, помогающей, в свою очередь, командам Формулы-Е совершенствовать свои электрически болиды.
Ожидалось, что спортивное купе Arcfox-7 с 600-сильным электромотором поступит в серию уже в конце 2017 года. Но для того, чтобы электрический спорт-кар попал на конвейер понадобилось намного больше времени и в итоге дебют Arcfox-7 отложили до 2019 года.
Там же на Пекинском автосалоне был представлен и концепт городского мини электрокара Arcfox-1, которому удалось стать серийным мини электромобилем Arcfox Lite.
По словам представителей компании, Arcfox Lite на сегодняшний день является самым инновационным электромобилем в Китае.
У новинки полностью электрическая силовая установка, которая не является дополнением к бензиновому мотору, как у большинства китайских моделей EV. К тому же электрокар является автомобилем премиум-класса, для производства которого применяются самые современные технологии и материалы.
Новый мини электрокар может похвастать не только стильной внешностью, но и продвинутым оборудованием с уникальными матричными дисплеями, которые расположены спереди между фарами головного света и сзади между габаритными фонарями, на которое водитель может выводить любую информацию (смайлики, английский текст, китайские иероглифы и даже восход или закат солнца).
Что тут скажешь, дизайн кузова электромобиля Arcfox Lite действительно цепляет своей оригинальностью и стилем.
Спереди компактные светодиодные фары головного света и матричный дисплей, расположенный на месте решетки радиатора, мощный и массивный бампер с аккуратными светодиодными противотуманными фарами.
Профиль новинки выглядит не менее стильно: стильная крыша, короткий капот, большие боковые двери, спортивные зеркала на мощных опорах, солидные пластиковые накладки, увеличивающие колесные арки и миниатюрная корма.
Сзади мини электрокар перекликается с оформлением передней части: схожие по форме с головной оптикой светодиодные габаритные фонари, матричный дисплей между ними и увесистый бампер с компактными противотуманными фарами.
Габаритные размеры кузова Arcfox Lite 2017-2018 года в длину составляют 2986 мм с колесной базой 1870 мм, в ширину 1676 мм и в высоту 1492 мм.
Стандартно сити-кар комплектуется 15-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава с шинами 155/60 R15 спереди и 175/60 R15 сзади.
Снаряженная масса китайской новинки вместе с аккумуляторной батареей 16,4 кВтч составляет всего 895 кг. Столь легкой массы удалось добиться благодаря весьма продвинутой технологии Air Tech и супер современным материалам, которые применялись для изготовления кузова. Каркас автомобиля изготовлен из алюминия, а внешние навесные панели из композитных материалов и пластика.
Салон сити-кара двухместный с премиальными отделочными материалами, климат-контролем и массой современного оборудования. В салоне установлены комфортные обтянутые кожей кресла с подогревом, невероятная передняя панель с 3-мя 8-дюймовыми дисплеями. Один из них служит панелью приборов, второй мультимедийной системой (настройка второстепенного оборудования, камеры кругового обзора, навигация, мультимедиа), третий предназначен для пассажира и работает самостоятельно не зависимо от центрального экрана.
По умолчанию электромобиль комплектуется фронтальными подушками безопасности, системой автоматического торможения в городских условиях движения, ABS, EBD, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, мультифункциональным рулевым колесом, электрическими стеклоподъемниками, центральным замоком с ДУ, системой бесключевого доступа, тремя цветными дисплеями на передней панели, аудиосистемой с 4 динамиками, отделкой сидений и некоторых элементов салона искусственной кожей, климат-контролем, зеркалами заднего вида с подогревом и функцией автоматического сложения, фоновой светодиодной подсветкой салона, светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями.
В более дорогих комплектациях к вышеперечисленному добавляются датчики давления в шинах, система панорамного обзора на 360 градусов, контроль слепых зон зеркал заднего вида, панорамная крыша с люком, подогрев сидений, автоматический парковщик и окраска кузова специальной эмалью.
Багажных отделения у нового электрокара два (передний и задний), правда, они весьма миниатюрны их суммарная вместительность всего 115 литров.
Технические характеристики Arcfox Lite 2017-2018 года.
Китайский электромобиль оснащается 36 Квт электромотором с отдачей 49 лошадиных сил и пиком крутящего момента 120 Нм, который с помощью автоматической трансмиссии с электронным управлением передает всю тягу на задние ведущие колеса.
С полной зарядкой батарей емкостью 16,4 кВтч, расположенных под полом салона, электромобиль может преодолеть до 170 км с максимальной скоростью 110 км/час.
Чтобы полностью восстановить запас электрического топлива от бытовой розетки 220 Вольт потребуется 6,5 часов, а при наличии специального зарядного устройства (зарядка от специального терминала) для восстановления заряда батарей на 80% требуется всего 30 минут.