Ram продолжает электрифицировать свой модельный ряд, поскольку компания представила совершенно новый ProMaster EV. Как следует из названия, это электрический фургон, который сразится с Ford E-Transit.
Выходящий на рынок ProMaster EV, который превзойдет Ram 1500 об / мин, выглядит практически идентично своему бензиновому аналогу, причем оба варианта основаны на Fiat Ducato. Как уже говорилось, электромобиль оснащен зарядным портом со стороны водителя, а также стандартными светодиодными осветительными приборами.
Фургон будет предлагаться в «двух конфигурациях для конкретных задач». В настоящее время доступен для заказа вариант поставки с карманной дверью, а также откидной задней дверью из анодированного алюминия. Среди других особенностей - удлиненная сверхвысокая крыша, 4039 мм колесная база и грузоподъемность в 921 кг.
Ram мало что сказал о грузовом варианте, но он поступит позже с грузовыми длинами 3658 и 3962 мм. Модель также будет иметь увеличенную грузоподъемность до 1370 кг.
Переместившись внутрь, водители обнаружат знакомый салон с 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системой Uconnect 5, которая поддерживает Alexa, а также Android Auto и Apple CarPlay. Будет доступен целый ряд опций, включая рулевое колесо с подогревом, лобовое стекло с подогревом и беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Существует множество стандартных систем помощи водителю, включая автоматические фары дальнего света, предупреждение о столкновении на полной скорости, помощь при боковом ветре и торможение после столкновения. К ним присоединяется информация о дорожных знаках, функция обнаружения сонливости и камера заднего вида с динамическими линиями сетки.
Покупатели, которым нужны более продвинутые функции, могут получить адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, Active Drive Assist и Lane Keep Assist. Другие опции включают интеллектуальную систему контроля скорости, цифровое зеркало заднего вида и датчики парковки.
Аккумуляторная батарея мощностью 110 кВт*ч питает установленный спереди мотор, развивающий 268 л.с. (200 кВт / 272 л.с.) и 409 Нм крутящего момента. Такая установка должна обеспечить фургону запас хода до 261 км по городу. Хотя это может показаться неубедительным, у E-Transit предполагаемый запас хода составляет от 174 до 203 км.
Ram мало что сказал о подзарядке, но подтвердил, что мощность фургона второго уровня составит до 11 кВт. Далее компания сообщила, что ProMaster EV будет предлагаться с возможностями быстрой зарядки постоянным током мощностью 50 кВт, 85 кВт, 125 кВт и 150 кВт.
Мы узнаем больше информации ближе к запуску, но производители Ram заявляют, что линейка в конечном итоге расширится и будет включать пять конфигураций. Подробности ограничены, но компания упомянула две высоты крыши, две длины груза и два типа кузова. Компания также отметила лучший в своем классе грузовой объем в 14 838 литров, а также лучшую в своем классе высоту багажного отделения в 2184 мм.