Volkswagen Polo 2017 – новая шестая генерация хэтчбека

В Берлине 16 июня состоялась презентация нового поколения хэтчбека Фольксваген Поло 2017-2018 года. Популярнейшую модель представили в шестой по счету генерации.
В обзоре технические характеристики, цена и комплектации, фото и видео Volkswagen Polo и «заряженного» 200-сильного Volkswagen Polo GTI – самых новаторских и продвинутых моделей европейского B-класса.

В ходе обновления бюджетный автомобиль Volkswagen Polo подрос в размерах и заметно преобразился как снаружи, так и внутри. Модель, правда, лишилась трехдверного исполнения, но зато обзавелась «заряженной» версией Volkswagen Polo GTI с турбированным 2.0 TSI мощностью 200 лошадиных сил.

Официальная мировая премьера обновленного Volkswagen Polo 6 поколения запланирована на начало осени в рамках автосалона во Франкфурте. Цена авто новинки по предварительной информации составит от 12 975 евро (по нынешнему курсу это примерно 836 000 рублей). Столько будет стоить авто в базовой комплектации Trendline с бензиновым 65-сильным мотором 1.0 MPI, работающим в паре с 5 МКПП.
Очень жаль, что продажи обновленного хэтчбека Volkswagen Polo 2017-2018 модельного года в России не планируются, так что нам придется ждать, когда обновят одноименный седан.

Построен Фольксваген Поло шестого поколения на модульной платформе MQB-A0, которая также легла в основу хэтчбека Seat Ibiza 5 поколения. Благодаря новой платформе удалось существенно увеличить габаритные размеры кузова и соответственно размеры салона. В итоге габариты обновленного Фольксваген Поло 2017-2018 года в длину составляют 4053 мм (+81 мм) колесная база при этом вытянулась на 94 мм и составила 2564 мм, ширина составляет 1751 мм (+69 мм), а вот высота наоборот сократилась до 1446 мм (-7 мм).

Новая тележка также подразумевает наличие не только большого ассортимента бензиновых и дизельных моторов, стандартно оснащаемых системой start/stop с тремя коробками передач (5 МКПП, 6 МКПП и 7 DSG), но и массу современной электроники.

Не смотря на изменение пропорций кузова, новинка Фольксваген не потеряла свой фирменный стиль, а внесенные поправки сделали автомобиль более харизматичным, солидным и привлекательным.
Спереди современные фары головного света с оригинальным зигзагом дневных ходовых огней (дневной свет по умолчанию выполнен из LED-элементов, ближний и дальний оснащается светодиодами только в дорогих комплектациях).
Профиль автомобиля демонстрирует вытянутый динамичный силуэт хэтчбека с длинной линией крыши, заканчивающейся спойлером.
В кормовой части в глаза бросаются стильные габаритные фонари с 3D-графикой и светодиодным наполнением.

Внешний дизайн нового Фольксваген Поло во многом зависит от комплектации и дополнительных пакетов оформления. Предусмотрено пять базовых вариантов исполнения – Trendline, Comfortline, Highline, Beats и GTI. Плюс к этому предлагаются пакеты декора R-Line, Black и Style. Разные версии могут отличаться конфигурацией бамперов и выхлопной системы, а также рисунком и размером колесных дисков. Например, Volkswagen Polo R-Line – это спортивный передний бампер, диффузор с очерченными хромом насадками системы выпуска, солидный спойлер и 16-дюймовые легкосплавные диски Sebring.

Модификацию GTI можно отличить от обычных версий наличием аэродинамических фишек, оригинальным декором и присутствием 17-18 дюймовых легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной. В салоне такой версии клетчатая обивка спортивных сидений, руль GTI с отделкой кожей и ярко красной строчкой, обивка стоек и крыши черного цвета, фоновая светодиодная подсветка.
Палитра кузовных эмалей нового Polo включает 14 оттенков, которые можно комбинировать с 12-ю вариантами колесных дисков от 14 до 18 дюймов.

Салон хэтчбека отличают хорошо продуманная архитектура передней панели, отменная эргономика посадочных мест, высокое качество отделочных материалов и просто феноменальный по меркам класса уровень «оцифрованности». Безусловно, главная новация – это виртуальная приборка Active Info Display, имеющая несколько профилей отображения данных, каждый со своей графикой и цветовой схемой.

На одном уровне с приборной панелью и почти вплотную примыкая в ней, располагается экран основной мультимедийной системы. Вместе два дисплея образуют единое информационное пространство, способствующее лучшему считыванию и обработке бортовой информации. Чтобы совместить экраны и объединить их в один визуальный блок, разработчики передвинули вниз дефлекторы вентиляции на центральной консоли. Размер дисплея медиацентра варьируется от 6.5 до 8 дюймов, функционал весьма внушительный – Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, выход в интернет, масса приложений, сервисы Volkswagen.

Кроме указанного выше оборудования в активе Фольксваген Поло 6 имеются беспроводная зарядка для смартфонов, бесключевой доступ Keyless Access и запуск двигателя кнопкой, большая панорамная крыша, качественная акустическая система Beats мощностью 300 Вт. В число электронных помощников входят автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком, парковочный ассистент.

Новинка предложит широкий спектр материалов и цветовых комбинаций отделки интерьера. Для приборной панели подготовлено 13 вариантов оформления, для сидений – 11 схем обивки. Зажигательная версия Polo GTI порадует оригинальным внутренним убранством с кожаной отделкой рулевого колеса и рычага КПП, обтянутыми клетчатой тканью спортивными сиденьями, черной крышей и фоновой подсветкой.

Увеличение внешних габаритов хэтчбека дало возможность расширить внутреннее пространство – выделить больше места пассажирам и повысить вместительность багажного отделения. При этом стало просторнее не только в области коленей седоков, но и над их головой (и это несмотря на уменьшение высоты кузова). Что касается багажника Поло, то его объем при стандартной раскладке сидений отныне составляет 351 литр, что на 71 литр превышает прежний показатель и лишь 29 литров уступает емкости грузового отсека последнего Гольфа.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2017-2018 года. Для хэтчбека Поло 6 поколения предусмотрено девять двигателей: два дизельных мотора, шесть бензиновых и двигатель, приспособленный работать на метане – с него и начнем.
Для метановой версии Volkswagen Polo 1.0-литровый TGI (90 лс) с 5-ступенчатой механикой.

Бензиновые версии Фольксваген Поло 6 2017:
1.0 MPI (65 лс) в паре с 5 МКПП.
1.0 MPI (75 лс) в компании с 5 МКПП.
1.0 TSI (95 лс) с 5 МКПП или доступным за доплату роботом 7 DSG.
1.0 TSI (115 лс) с 6 МКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
1.5 TSI Evo (150 лс) с 6 МКПП или 7 DSG.
2.0 TSI (200 лс) в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG для версии Volkswagen Polo GTI.

Дизель Фольксваген Поло 6 2017:
1.6 TDI (80 лс) с 5 МКПП.
1.6 TDI (95 лс) с 6 МКПП или 7 DSG