В дополнение к анонсу обновленного 4-Series купе и кабриолета, BMW представила новую электрическую версию iX2 начального уровня, получившую название eDrive20.
Продажи iX2 eDrive20 начнутся в марте, а цены в Великобритании начнутся с 50 710 фунтов стерлингов (64 280 долларов), что на 6 735 фунтов стерлингов (8 537 долларов) дешевле, чем iX2 xDrive30.
В приводе этого нового варианта используется один электродвигатель мощностью 204 л.с., который приводит в движение передние колеса. Хотя это и не высокопроизводительная модель, электрический внедорожник по-прежнему разгоняется до 62 миль в час (100 км / ч) за приличные 8,6 секунды, а максимальная скорость 106 миль в час (170 км / ч). Как и xDrive30, eDrive20 использует аккумуляторную батарею мощностью 64,8 кВт*ч, но уменьшенная мощность позволила увеличить на 18 миль (29 км) запас хода - 297 миль (478 км).
Электрический внедорожник поддерживает зарядку от сети переменного тока мощностью 11 кВт и 22 кВт, а также от постоянного тока мощностью до 130 кВт, чего достаточно для обеспечения запаса хода в 75 миль (120 км) при 10-минутной зарядке.
BMW пока не объявила полных спецификаций iX2 eDrive20, включая детали оснащения. Тем не менее, ожидается, что он в значительной степени позаимствует iX1 eDrive20, который оснащен 10,7-дюймовой цифровой панелью приборов и 10,25-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем.
Наряду с новым iX2 на рынок выходит X2 xDrive20d. Это вторая дизельная модель в модельном ряду X2, оснащенная 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, дополненным электродвигателем, интегрированным в 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. В совокупности он выдает 163 л.с. и 360 Нм крутящего момента.
С марта все версии BMW X2 и iX2 будут доступны с расширенным ассортиментом окраски кузова, включая Frozen Black Metallic.