16 июня в Москве был представлен модернизированный седан Toyota Corolla 2016-2017 модельного года. Старт продаж обновленного седана в России запланирован на конец лета по цене от 930 000 рублей. Далее в обзоре фото, видео, технические характеристики и комплектация Тойота Королла.
11 поколение японского седана Тойота Королла до сих пор пользуется огромной популярностью на российском рынке. По итогам за прошлый 2015 год было продано более 6100 моделей, а мировые продажи четырехдверного японского седана Corolla ежегодно переваливают за 1 миллион автомобилей.
Так что не удивительно, что спустя лишь два года после выхода на рынок нынешнего поколения модели производитель принял решение обновить седан, всесторонне улучшив и модернизировав его.
Презентация обновленной Toyota Corolla проходила под лозунгом «премиальный и качественный во всех отношениях». В категории качества вопросов к массовому седану, пожалуй, нет, а вот с премиальностью японцы явно погорячились. На самом деле перед нами просто модернизированный и улучшенный седан, способный на равных конкурировать с новинками европейского C-класса в лице Citroen C4L, Seat Leon, Renault Megane, Peugeot 308, Ford Focus и Opel Astra, но отнюдь не с Audi A3, как мечтают представители Toyota.
В ходе рестайлинга, японский седан получил полностью новую переднюю часть кузова, выполненную в соответствии с принципом Under Priority, акцентирующем внимание на нижней части автомобиля с мощным бампером, дополненным огромной пастью воздухозаборника. Нижний воздуховод увеличившийся в размерах позволил оснастить седан узкой прорезью фальшрадиаторной решетки и зауженными фарами головного света с полностью светодиодным наполнением. LED-фары со светодиодными дневными ходовыми и габаритными огнями, а также би-линзами ближнего и дальнего света. Вот только в базовой комплектации авто оснащается обычными фарами с галогеновыми лампами.
Корма обновленного седана с новым задним бампером и модернизированными светодиодными габаритными фонарями с видоизмененной графикой.
Для новинки также подготовлены легкосплавные колесные диски с новым дизайном и три новых цвета эмали металлик – красный, темно-коричневый и серый.
Заметно изменился и салон новой Toyota Corolla. Для отделки интерьера используются более качественные материалы с приятной фактурой (мягкий податливый пластик по всему салону, вставки из ткани на передней панели и дверных картах, износостойкая ткань или кожа на сиденьях). На фото представлен салон дорогой комплектации Королла с новой панелью приборов с 4,2-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, новейшим блоком управления климат-контролем с качающимися клавишами и монохромным дисплеем. В качестве опций значатся система навигации и подогрев рулевого колеса, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой.
Базовая комплектация упакована, разумеется, скромнее: скромная приборная панель, рулевое колесо с меньшим набором кнопок, кондиционер и менее навороченный экран мультимединой системы.
Технические характеристики Toyota Corolla 11-го поколения
Под капотом обновленного седана знакомые по дорестайлинговой версии бензиновые четырехцилиндровые моторы:
1,33-литровый Dual VVT-i (99 лс ) в паре с 6 МКПП,
1,6-литровый Dual VVT-i (122 лс ) с 6 МКПП или вариатором
и 1,8-литровый Valvematic (140 лс) с вариатором Multidrive S.
Ревизии также подверглись пружины, амортизаторы и электроусилитель рулевого управления – подвеска стала более комфортной, а усилие на руле более естественным и натуральным. Также японские специалисты довольно серьезно улучшили шумо- и звуко изоляцию салона.
Бесспорно, обновленный японский седан Toyota Corolla стал выглядеть более современно и спортивно, обзавелся продвинутым оборудованием и более качественными материалами отделки, но на премиум-класс он, конечно, не тянет, это просто добротный седан, за который не жаль отдать 1 миллион рублей.