Toyota Prius Prime – подзаряжаемый гибридный хэтчбек

В рамках Нью-Йоркского автосалона была представлена подзаряжаемая гибридная версия японского хэтчбека Toyota Prius 4 получившая приставку Prime. Дизайн у новой модификации здорово перекроили и в целом дизайн экстерьера Приуса получился на любителя. А вот у Toyota Prius plug-in-hybrid 2017 года дизайн намного интереснее, чем у исходника.

Передняя часть здесь полностью переработана, изменилось оформление головной оптики, фальшрадиаторной решетки и бамперов. Кормовую часть Тойоты Приус PHEV за счет уникального дизайна габаритных фонарей вряд ли спутаешь, с каким либо другим автомобилем. Также подвергся ревизии и задний бампер автомобиля.

В салоне подзаряжаемой гибридной версии Toyota Prius Prime 2016-2017 модельного года также произошли изменения. Сама архитектура передней панели осталась не тронутой, а вот экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли вырос до внушительных 11,6 дюймов по диагонали.
Во втором ряду почему-то убрали среднее место, оставив только два боковых сидения.

Технические характеристики новой Тойота Приус Прайм 2016-2017 года остались такими же, как и на обычной версии. В движение автомобиль приводит все тот же 1,8-литровый 98-сильный бензиновый двигатель с пиком крутящего момента 142 Нм, который работает в паре с 72-сильным (163 Нм) электромотором.
Кстати выполнять функции дополнительного электромотора при интенсивном разгоне может и сам генератор, а тяга на колеса передается с помощью бесступенчатого вариатора.

Также стоит отметить, что емкость литиево-ионной батареи на новинке составляет 8,8 кВтч, это вдвое больше чем на предшественнике с батарей 4,4 кВтч не говоря уже о стандартном варианте с никель-гидридной батарей 1,3 кВтч или литиевой 0,75 кВтч. От обычной сети с напряжением 110 В на полную зарядку требуется 5,5 часов и в два раза меньше при напряжении в 240 В.

Представители компании сообщают, что только на одной электротяге Toyota Prius Prime сможет преодолеть до 35 км при скорости не более 145 км/час (автомобиль прежней генерации мог проехать не более 18-ти км). Хотя 35 км, это не так уж и много по сравнению с такими конкурентами как Chevrolet Volt 2, который может проехать на одной электротяге до 85 км и Hyundai Ioniq, у которого запаса электроэнергии хватает на 50 км. Общий же запас хода у Toyota Prius Prime 2016-2017 с полностью заряженными батареями и под завязку заправленным 42,8-литровым баком составляет 965 км. Средний расход топлива гибридной новинки составляет 4,4 литра на 100 км пути. По словам японского производителя, большинство американцев могут доехать из дома до работы и обратно на одной только электротяге, не потратив и капли бензина.

Начало продаж нового гибридного хэтчбека Toyota Prius Prime на американском рынке запланировано на осень текущего года, цена новинки пока не уточняется.
В базовой комплектации гибрид получит 8-мь подушек безопасности, подогрев передних сидений, навигацию, климат-контроль, которым можно будет управлять дистанционно с помощью специального приложения Prius Prime Apps, беспроводную зарядку смартфонов и комплекс систем Toyota Safety Sense, отвечающих за безопасность.
Опционально можно будет заказать обитые искусственной кожей кресла, проекционный цветной дисплей, систему автоматической парковки, аудиосистему JBL с 10-тью динамиками и прочее.