Hyundai Ioniq 2016 — корейский ответ для Toyota Prius

Хэтчбек Hyundai Ioniq 2016-2017 - фото

Новый корейский хэтчбек Hyundai Ioniq модельного 2016-2017 года, официальная премьера которого состоится в марте на автошоу в Женеве построен на новейшей платформе, что дает возможность выпускать автомобили с различными типами силовых установок.

Сначала в Женеве покажут самый доступный вариант Hyundai Ioniq Hybrid с гибридной силовой установкой, затем последует plug-in hybrid – версия с аккумуляторами увеличенной мощности с возможностью подзарядки от сети и версия electric – полностью электрическая версия автомобиля. Цена самой доступной гибридной версии Hyundai Ioniq по предварительным данным составит от 25 тысяч евро, а старт продаж новинки намечен на вторую половину 2016 года. Далее в нашем обзоре технические характеристики и комплектация Хендай Ионик, а также официальные фото и видео материалы.

Хэтчбек Hyundai Ioniq 2016-2017 - фото

Внешность у Хундай Ионик получилась стильной и современной с низким коэффициентом лобового сопротивления (0,24 Сх). Спереди оригинальная решетка радиатора, узкие фары головного света, солидный бампер и стильные светодиодные дневные ходовые огни.

Сбоку автомобиль смотрится солидно и строго, куполообразная линия крыши, компактная корма и крупные колесные арки, которые могут принять 15-ти – 17-ти дюймовые колесные диски с шинами Michelin с низким сопротивлением качению.
Сзади пятидверный хэтчбек демонстрирует мощный бампер, аккуратную дверь багажного отделения и стильные габаритные фонари со светодиодными лампами.

Хэтчбек Hyundai Ioniq 2016-2017 - фото

Построен Hyundai Ioniq на новейшей платформе, которая в дальнейшем ляжет в основу других электромобилей и гибридов от Hyundai и Kia. Кстати, вторая новинка, построенная на данной платформе, это гибридный кроссовер Kia Niro.

Для изготовления платформы и силового каркаса использовалось около 53% высокопрочной стали, благодаря чему кузов автомобиля обладает отличными показателями жесткости на изгиб и кручение. А чтобы снизить массу утяжеленного батареями автомобиля двери, капот и крышка багажного отделения были сделаны из алюминия.

Салон Hyundai Ioniq 2016-2017 - фото

В салоне у автоновинки отличная звуко- и шумоизоляция и целый набор современных систем безопасности. В наличии семь подушек безопасности, система обнаружения пешеходов и экстренного торможения (Autonomous Emergency Brake), система удерживающая автомобиль в полосе движения (Lane Keeping Assist System), система, предупреждающая о пересечении осевой линии (Lane Departure Warning System), система мониторинга слепых зон (Blind Spot Detection) и система, следящая при движении задним ходом и за объектами, движущимися в поперечном трафике (Rear Cross Traffic Alert).

Сам салон Хундай Ионик рассчитан на пятерых человек. Благодаря колесной базе 2700 мм в салоне комфортно не только передним, но и задним пассажирам. Литий-ионная батарея емкостью 1,5 кВтч для экономии свободного пространства установлена под сидениями второго ряда, благодаря чему вместительность багажного отделения составляет 750 литров (при сложенных спинках второго ряда).

Салон Hyundai Ioniq 2016-2017 - фото

Уже в базе Hyundai Ioniq Hybrid оснащен мультифункциональным рулевым колесом, цветной графической панелью приборов, электронным ручным тормозом, двухзонным климат-контролем, электроприводом стеклоподъемников и зеркал заднего вида с подогревом, современной мультимедийной системой (Android Auto и Apple CarPlay) с 7-ми дюймовым TFT-экраном с расширением 1280×720 пикселей, индуктивной площадкой для подзарядки смартфонов, подогревом сидений первого и второго ряда, зоны покоя дворников и рулевого колеса, адаптивным круиз-контролем с функцией автономного движения в пробках, датчиками дождя и света, датчиками давления в шинах и кожаным салоном.

фото Hyundai Ioniq 2016-2017 (technical part)

Технические характеристики нового хэтчбека Hyundai Ioniq Hybrid 2016-2017 модельного года

Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой в состав которой входит бензиновый четырехцилиндровый мотор Kappa 1.6 GDI мощностью 105 лошадиных сил с пиком крутящего момента 147 Нм) и электромотор с отдачей 43,5 лошадей и пиком крутящего 170 Нм). Суммарная отдача гибридного двигателя составляет (141 лс 265 Нм), тяга передается на переднюю ведущую ось с помощью 6-ступенчатой роботизированной коробки с двумя дисками сцеплениями (6DCT). Роботизированная коробка работает в двух режимах: ECO (плавное переключение передач и экономия топлива) и Sport (мощный разгон и быстрое переключение передач).
Схема подвески на гибридном Хундай Ионик полностью независимая – стойки МакФерсон спереди и многорычажка с нижними двойными рычагами сзади. Тормоза на всех колесах дисковые рулевое управление с электроусилителем, также в наличии Brake Assist Unit и ESP, ABS, EBD и система рекуперации энергии торможения.

Новый гибридный Хендай Ионик по словам представителей Hyundai оснащен самой сбалансированной и комфортной подвеской, коробкой передач со спортивными характеристиками, острым рулевым управлением и самым тихим в классе гибридных автомобилей салоном. Правда узнать это можно будет только после старта продаж корейского хэтчбека.