11 февраля текущего года на автошоу в Чикаго состоялась мировая премьера гибридного кроссовера Kia Niro (2016-2017), созданного совместными усилиями калифорнийского дизайн-центра Kia и инженерами исследовательского центра Namyang (South Korea).
Построен компактный корейский кроссовер Киа Ниро на новой тележке, которая также легла в основу и нового гибридного Hyundai Ioniq. Купить корейскую автоновинку в Северной Америке можно будет уже в конце 2016 года, на европейском и российском рынке автомобиль появиться не раньше 2017 года. Цену на гибридный Kia Niro озвучат ближе к старту продаж, а пока можно посмотреть фото и видео новинки и ознакомиться с ее техническими характеристиками и оснащением,
Кузов кроссовера с низким аэродинамическим сопротивлением (0,29 Сх) выглядит стильно и современно. Спереди у автомобиля аккуратная стильная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями, фирменная решетка радиатора, мощный бампер и большие противотуманные фары. Профиль автомобиля демонстрирует крупные колесные арки, покатую линию крыши и компактную корму. В кормовой части шикарные габаритные фонари со светодиодной графикой, дверь багажного отделения со спойлером, и аккуратный бампер с красиво оформленным местом для номерного знака. Стандартно гибридная версия кроссовера оснащена колесными дисками R18 из легкого сплава с резиной Michelin 225/45R18.
Габаритные размеры Kia Niro 2016-2017 модельного года в длину составляют 4355 мм с колесной базой 2700 мм в ширину 1800 мм и высоту 1535 мм. Что касается снаряженной массы автомобиля, то, к сожалению, производитель их не предоставил.
Технические характеристики гибридного кроссовера Kia Niro
Гибридная силовая установка состоит из бензинового 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 103 лошадиные силы и электромотора мощностью 46 лошадиных сил. В итоге суммарная отдача гибрида составляет 149 лошадиных сил с пиком крутящего момента 195 Нм. Работает силовая установка в паре с роботизированной коробкой 6 DCT с 2-мя дисками сцепления. Емкость аккумуляторной литий-ионной батареи, расположенной под сидениями второго ряда составляет 1,56 кВтч. Средний расход топлива 4,7 литра.
Стоит отметить, что гибридного кроссовера полноценный пятиместный салон с высоким уровнем комфорта, продуманной компановкой и вполне приемлемой вместительностью багажного отделения.
По словам производителя благодаря применению новых технологий и низкому уровню аэродинамических шумов в салоне просто фантастическая шумо- и звукоизоляция.
Оснащение у Kia Niro весьма богатое, продвинутый климат-контроль, который регулирует поступление воздуха в салон, автоматическая система обдува стекол теплым воздухом, девять подушек безопасности, круиз-контроль, работающий совместно с системой навигации, мультимедийная система UVO3 с цветным 7-ми дюймовым экраном и огромный набор электронных помощников и систем безопасности: Autonomous Emergency Braking, Lane Departure Warning, Lane Change Assist, Rear Cross Traffic Alert и Blind Spot Detection.
Первенец гибридных внедорожников Киа Ниро Hybrid Utility Vehicle по сути является обычным паркетником с приводом на передние колеса. Одним словом покидать асфальт на данном автомобиле не рекомендуется.