Обзор нового китайского кроссовера Baojun 510 2017-2018 года – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео бюджетного паркетника выпущенного совместным китайско-американским предприятием SAIC-GM-Wuling, которое выпускает модели под брендами Chevrolet, Baojun и Wuling.
Новый субкомпактный бюджетный китайский кроссовер Баоджун 510 был официально представлен в Поднебесной в октябре 2016 года. Старт продаж китайской авто новинки у себя на родине запланировано в начале 2017 года по цене от 65 000 – 80 000 юаней (600 000 – 738 000 рублей) за версию с 112-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем.
О том появится ли новый Baojun 510 на российском рынке говорить пока рано. Китайский паркетник Баоджун 510 является одноклассником Hyundai Creta, правда у китайца более оригинальная и стильная внешность, так что Хендай Крета рядом с Baojun 510 будет выглядеть скучно и пресно.
Передняя часть Baojun 510, который относится к сегменту мини кроссоверов, создана в оригинальном и современном стиле с двухуровневой светотехникой, компактной решеткой радиатора и массивным бампером.
Профиль китайской авто новинки демонстрирует высокую подоконную линию, мощную заднюю стойку крыши, атлетичные выштамповки и харизматичные ребра, брутальные колесные арки, подсмотренные китайскими дизайнерами у внедорожников Jeep.
Кормовая часть автомобиля также смотрится довольно оригинально: дверь багажного отделения с компактным остеклением и массивным спойлером, крупные плафоны габаритных фонарей и аккуратный бампер с противотуманными фарами.
• Габаритные размеры Baojun 510 2017-2018 года в длину составляют 4220 мм с колесной базой 2550 мм, в ширину 1740 мм, в высоту 1625 мм, дорожный просвет (клиренс) составляет 180 мм.
• Колея передних и задних колес 1490 мм и 1496 мм.
• Стандартно автомобиль оснащен 16-ти дюймовыми колесными дисками с резиной 205/60 R16.
• Снаряженная масса китайского паркетника – 1580 кг.
Салон у бюджетного кроссовера Баоджун 510 пятиместный с мультифункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов с комбинированным экраном (цифровой дисплей и аналоговые циферблаты), современная архитектура передней панели и центральной консоли, в верху которой находится мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида и поддержка Android Auto, Apple CarPlay), чуть ниже установлены клавиши управления вспомогательными функциями автомобиля и аккуратный блок управления климатической установкой.
Новый китайский кроссовер в максимально насыщенных комплектациях порадует своего владельца датчиками давления, системой стабилизации, подогревом передних кресел и панорамным люком с электроприводом, климат-контролем и круиз-контролем, бесключевым доступом в салон и кнопочным запуском двигателя, кожаным салоном и другими атрибутами современного автомобиля.
Технические характеристики. Что касается технической части Baojun 510 2017-2018 года, то она является весьма скромной по сравнению с экстерьером и интерьером новинки. В основе Баоджун 510 лежит переднеприводная платформа хэтчбека Baojun 310 со стойками MacPherson спереди и торсионной балкой сзади. Тормоза на всех колесах дисковые с ABS и EBD, усилитель руля электрический. Так что привод у автомобиля исключительно на передние колеса, задний привод не предусмотрен даже в качестве опции.
Под капотом у китайского паркетника предусмотрен единственный бензиновый 1,5 литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель мощностью 112 лошадиных сил с пиком крутящего момента 147 Нм. Работает двигатель в паре с 6 МКПП, аналогичная коробка автомат доступна только в качестве опции. Средний расход топлива в комбинированном режиме вождения 6,3 литра, максимальная скорость 175 км/час.