Хэтчбек Baojun 310 – новый бюджетный китайский автомобиль В-класса

фото Baojun 310 2017-2018 года вид спереди

Хэтчбек Baojun 310 (Wuling Baojun 310) представляет новые бюджетные китайские автомобили 2017-2018 года. Новинка дебютировала на Пекинском автосалоне еще весной 2016 года, а вот до своих покупателей добралась только в октябре текущего года.

Далее в обзоре технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео хэтчбека Баоджун 310, который является соплатформенным братом Ravon Nexia R3 и Chevrolet Sonic, поскольку все эти автомобили построены на платформе General Motors.

Новый хэтчбек сразу же привлек внимание своей скромной ценой 36 800 юаней (346 000 рублей) к тому же в скором времени в продажу поступит и бюджетный 7-ми местный универсал Wuling Baojun 310W, в основу которого легла растянутая платформа от хэтчбека. Не исключено, что оба бюджетных автомобиля появятся и на российском рынке.

У китайского бюджетного хэтча Baojun 310 весьма привлекательная и интересная внешность, да к тому же и оригинальная, что также не мало важно. У автомобиля стильная передняя часть кузова с крупными фарами головного света, солидная решетка радиатора и аккуратный бампер с крупными противотуманными фарами.

фото Baojun 310 2017-2018 года вид сбоку

Профиль пятидверного хэтчбека демонстрирует большие двери с яркими ребрами и стремительно восходящую к корме подоконную линию, компактный капот, ниспадающую к корме крышу с оригинальной задней стойкой и поджатую корму.

В задней части кузова так же имеются все атрибуты современного автомобиля: каплевидные плафоны габаритных огней, аккуратная дверь багажника и бампер с противотуманными фарами.
Колесные арки, обрамленные пластиковыми накладками, немного портят маленькие колесные диски R14 с резиной 165/70 R14.

фото Baojun 310 2017-2018 года вид сзади

• Габаритные размеры кузова Baojun 310 2017-2018 года в длину составляют 4032 мм в длину с колесной базой 2550 мм, в ширину 1680 мм, в высоту 1450 мм и дорожным просветом 150 мм.
• Снаряженная масса китайской авто новинки варьируется от 935 до 1005 кг.
• Объем топливного бака довольно таки скромный всего 30 литров.

фото багажного отделения Baojun 310 2017-2018 года

Салон Баоджун 310 отделан, разумеется, бюджетными материалами, а комфортно в нем могут разместиться только четыре человека.
Багажное отделение также не большое, его вместительность составляет всего 251 литр, но при необходимости его можно увеличить до 1000 литров, сложив спинки сидений второго ряда.

фото салона Baojun 310 2017-2018 года

Базовая версия китайского бюджетника стоимостью 36 800 юаней (346 000 рублей) оснащена довольно скромно с минимальным набором оборудования: классическая панель приборов с небольшим монохромным экраном бортового компьютера, тканевый салон, простенькая аудиосистема (2 динамика), электрические стеклоподъемники только на передних дверях, крепления для детских кресел ISOFIX, кондиционер и центральный замок с ДУ.

Более дорогая комплектация стоимостью 39 800 юаней (около 374 000 рублей) дополнена водительской подушкой безопасности, регулировкой рулевой колонки по высоте, электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом регулировок, ABS и EBD.

фото интерьера Baojun 310 2017-2018 года

В следующей комплектации стоимостью 46 800 юаней (440 000 рублей) список оборудования пополняется подушкой безопасности для переднего пассажира, мультифункциональным рулевым колесом, заводской противоугонной системой, сигнализацией, системой бесключевого доступа в салон, колесными дисками из легкого сплава, рейлингами на крыше, передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида, современной мультимедийной системой с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном с четырьмя динамиками (Bluetooth, USB, радио), подлокотниками в первом и втором рядах и противотуманными фарами.

Самая насыщенная комплектация стоимостью 49 800 юаней (468 000 рублей) получила стильную приборную панель с цветным экраном бортового компьютера, кожаный салон, декоративные вставки под дерево, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, навигацию, круиз-контроль, люк с электроприводом и подогрев наружных зеркал.

картинки салона Baojun 310 2017-2018 года

Технические характеристики. В основе китайского хэтчбека Baojun 310 2017-2018 года лежит бюджетная платформа GM с приводом на передние колеса (спереди стойки МакФерсона, а сзади балка кручения, работающая на изгиб). Тормоза на передних колесах дисковые на задних барабанные, усилитель руля электрический.

В моторном отсеке нового хэтчбека установлен 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор (82 л.с. 116 Нм), работающий в паре с 5 МКПП. Динамика разгона до первой сотни у китайской новинки довольно таки медленная 13,7 секунд, а максимальная скорость 170 км/час. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 5,3 литра на 100 км пути.
Также для новинки предлагается и более мощный 109-сильный 1,5-литровый мотор, который работает в паре с 5 МКПП или 4 АКПП, кстати, который станет базовым для бюджетного 7-ми местного универсала Baojun 310W.

И напоследок хочется рассказать, что торговая марка Baojun (дословный перевод – «Драгоценная лошадь») была основана в 2010 году совместными усилиями предприятий General Motors, SAIC Motor и Wuling Automobile Company Limited, при этом самая большая доля акций 43 % принадлежит американской компании GM. Китайский автомобильный гигант SAIC, заявил о намерениях строительства в России на Южном Урале (Челябинская область) автомобильного завода, где планирует наладить производство своих автомобилей для российского рынка под маркой Baojun. Китайская новинка, кстати, может стать потенциальным конкурентом для наших Lada Kalina и Lada Xray