Hyundai выводит свои электрические характеристики на новый уровень, представив специальную версию Ioniq 5 N, доработанную в сотрудничестве с Кэйити Цутией, легендой японского дрифта, известным как «Король дрифта». Дебютировавший на автосалоне T Tokyo Auto Salon , Ioniq 5 N DK Edition должен поступить в продажу на некоторых рынках по всему миру в первой половине 2025 года.
DK Edition позиционируется как «высокопроизводительный комплект деталей», который превращает и без того впечатляющий Ioniq 5 N в автомобиль, призванный передать водительский дух самого Цутии. Hyundai заявляет, что эти изменения были направлены на обеспечение «более высокой производительности на дорогах общего пользования и трассах», а Цутия лично довел возможности модели для дрифта до предела на трассе.
Визуально специальный выпуск отличается более острым обвесом из углеродного волокна. Он оснащен более острым, более агрессивным обвесом из углеродного волокна, включая сплиттер, боковые юбки, расширения диффузора и заднее крыло-гусиную шею на крыше. Hyundai утверждает, что детали DK Edition не просто для красоты, поскольку они обеспечивают дополнительные 93 кг прижимной силы на скорости 140 км/ч.
Демонстрационная модель, представленная на Токийском автосалоне, окрашена в матово-белый цвет, дополненный темными глянцевыми акцентами и едва заметными зелеными акцентами. Фирменные значки «DK Edition» украшают задние стойки и заднюю дверь, но настоящая изюминка — кованые 21-дюймовые диски. Эти легкие диски сокращают 10,6 кг (23 фунта) неподрессоренной массы, что дает электромобилю преимущество в управлении.
Помимо эстетических обновлений, инженеры Hyundai N сотрудничали с Цутией для тонкой настройки шасси. Хотя команда тестировала несколько вариантов подвески, в конечном итоге они остановились на электронно-управляемых амортизаторах от базовой модели Ioniq 5 N, которые сам Цутия считал непобедимыми. Тем не менее, они опустили автомобиль на 15 мм с помощью пружин H&R, что обеспечило ему более низкий центр тяжести для улучшения управляемости.
Чтобы поддержать свою новообретенную агрессию, DK Edition также отличается улучшенной тормозной способностью. Шестипоршневые моноблочные тормозные суппорты из высокопрочного дюралюминия сочетаются с более крупными, термостойкими тормозными колодками, площадь поверхности которых увеличена на 54%. Эти усовершенствования гарантируют, что тормоза выдержат суровые условия использования на трассе, обеспечивая при этом постоянную и надежную работу.
Под всеми яркими обновлениями Ioniq 5 N DK Edition сохраняет ту же чудовищную трансмиссию, что и стандартная модель. Два электродвигателя выдают впечатляющие 641 л. с. (478 кВт / 650 л. с.), а такие функции, как N Torque Distribution и N Drift Optimizer, облегчают совершение сокрушительных скольжений на трассе.
Hyundai Ioniq 5 N DK Edition — это не просто разовая акция, поскольку компания выставит ее на продажу. Выпуск начнется на корейском и японском рынках в первой половине 2025 года, а Hyundai намекает на «дальнейшее запланированное расширение рынка» в будущем
Hyundai выводит свои электрические характеристики на новый уровень, представив специальную версию Ioniq 5 N, доработанную в сотрудничестве с Кэйити Цутией, легендой японского дрифта, известным как «Король дрифта». Дебютировавший на автосалоне T Tokyo Auto Salon , Ioniq 5 N DK Edition должен поступить в продажу на некоторых рынках по всему миру в первой половине 2025 года.
DK Edition позиционируется как «высокопроизводительный комплект деталей», который превращает и без того впечатляющий Ioniq 5 N в автомобиль, призванный передать водительский дух самого Цутии. Hyundai заявляет, что эти изменения были направлены на обеспечение «более высокой производительности на дорогах общего пользования и трассах», а Цутия лично довел возможности модели для дрифта до предела на трассе.
Визуально специальный выпуск отличается более острым обвесом из углеродного волокна. Он оснащен более острым, более агрессивным обвесом из углеродного волокна, включая сплиттер, боковые юбки, расширения диффузора и заднее крыло-гусиную шею на крыше. Hyundai утверждает, что детали DK Edition не просто для красоты, поскольку они обеспечивают дополнительные 93 кг прижимной силы на скорости 140 км/ч.
Демонстрационная модель, представленная на Токийском автосалоне, окрашена в матово-белый цвет, дополненный темными глянцевыми акцентами и едва заметными зелеными акцентами. Фирменные значки «DK Edition» украшают задние стойки и заднюю дверь, но настоящая изюминка — кованые 21-дюймовые диски. Эти легкие диски сокращают 10,6 кг (23 фунта) неподрессоренной массы, что дает электромобилю преимущество в управлении.
Читайте: Hyundai Ioniq 5 Facelift 2025 дебютирует с более емким аккумулятором и новой отделкой N Line
Помимо эстетических обновлений, инженеры Hyundai N сотрудничали с Цутией для тонкой настройки шасси. Хотя команда тестировала несколько вариантов подвески, в конечном итоге они остановились на электронно-управляемых амортизаторах от базовой модели Ioniq 5 N, которые сам Цутия считал непобедимыми. Тем не менее, они опустили автомобиль на 15 мм с помощью пружин H&R, что обеспечило ему более низкий центр тяжести для улучшения управляемости.
Чтобы поддержать свою новообретенную агрессию, DK Edition также отличается улучшенной тормозной способностью. Шестипоршневые моноблочные тормозные суппорты из высокопрочного дюралюминия сочетаются с более крупными, термостойкими тормозными колодками, площадь поверхности которых увеличена на 54%. Эти усовершенствования гарантируют, что тормоза выдержат суровые условия использования на трассе, обеспечивая при этом постоянную и надежную работу.
Под всеми яркими обновлениями Ioniq 5 N DK Edition сохраняет ту же чудовищную трансмиссию, что и стандартная модель. Два электродвигателя выдают впечатляющие 641 л. с. (478 кВт / 650 л. с.), а такие функции, как N Torque Distribution и N Drift Optimizer, облегчают совершение сокрушительных скольжений на трассе.
Hyundai Ioniq 5 N DK Edition — это не просто разовая акция, поскольку компания выставит ее на продажу. Выпуск начнется на корейском и японском рынках в первой половине 2025 года, а Hyundai намекает на «дальнейшее запланированное расширение рынка» в будущем.