Новый Elevate от Honda представлен как внедорожник индийского производства для мировых рынков

Бюджетный внедорожник Honda Elevate

Honda добавила в свое портфолио еще один внедорожник в виде совершенно нового Elevate. Модель, которая отличается от обычной стратегии трехбуквенного наименования, будет производиться в Индии как глобальная модель, а экспортные рынки последуют в ближайшем будущем. Honda Elevate была представлена с неэлектрифицированным бензиновым двигателем, но было подтверждено, что полностью электрический вариант появится в течение следующих трех лет.

Elevate выглядит более пухлым и квадратным по сравнению с европейскими моделями HR-V и ZR-V , что свидетельствует о его бюджетном характере. Большая решетка радиатора подчеркивается хромированной полосой, которая соединяет светодиодные фары, а высокий нос подчеркивает характер внедорожника. Профиль немного консервативен для стандартов 2023 года: 17-дюймовые колеса выглядят маленькими для высоты автомобиля. Заднюю часть легче идентифицировать как Honda, с L-образными светодиодными задними фонарями и типично большой задней дверью.

Несмотря на все усилия Honda с кожаной обивкой и вставками из искусственного дерева, интерьер нового Elevate выглядит более экономичным. Аналоговые циферблаты на комбинации приборов объединены 7-дюймовым дисплеем, а 10,25-дюймовый отдельно стоящий сенсорный экран на центральной консоли содержит информационно-развлекательную систему. Доступные функции включают люк с электроприводом, беспроводную зарядную панель, задние вентиляционные отверстия кондиционера и множество отсеков для хранения по всему салону.

Однако, в отличие от других конкурентов на развивающихся рынках, Elevate поставляется с полным набором ADAS, любезно предоставленным пакетом Honda Sensing, а также шестью стандартными подушками безопасности. Автопроизводитель также хвастается просторным салоном и грузовым отсеком объемом 458 литров.

Honda описывает Elevate как внедорожник среднего размера после сегментации индийского рынка, хотя в Европе он, вероятно, займет место между B-SUV и C-SUV. Новый Elevate имеет длину 4312 мм, ширину 1790 мм и высоту 1650 мм, колесную базу 2650 мм и внушительный дорожный просвет 220 мм. Этот след очень похож на HR-V, предназначенный для ЕС, и ставит его прямо перед конкурентами, включая Hyundai Creta / Kia Seltos, VW Taigun / Skoda Kushaq и Suzuki Grand Vitara / Toyota Hyryder.

Новая модель была разработана в Азиатско-Тихоокеанском научно-исследовательском центре Honda в Таиланде. Фактически он основан на платформе Honda City , отличающейся повышенной жесткостью и ориентированной на комфорт настройкой подвески. Под капотом находится знакомый 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат i-VTEC мощностью (89 кВт/121 л.с.) и крутящим моментом 145 Нм, как и у седана. Мощность передается на переднюю ось либо через 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо через 7-ступенчатый вариатор. Гибридный вариант не упоминается, но на будущее подтвержден вариант с нулевым уровнем выбросов и полностью электрической трансмиссией.

Honda Elevate будет производиться на заводе Tapukara в Раджастхане (Индия), в качестве одного из 5 новых внедорожников, которые будут запущены на местный рынок к 2030 году. Honda начнет принимать заказы в Индии в июле этого года, до выхода на экспортные рынки.