MAN TGS 2020: грузовик нового поколения

Грузовик MAN TGS 2020

В феврале 2020 года в Испании состоялась официальная премьера грузовиков MAN TGS нового поколения, где также были представлены еще три новых модели: MAN TGX, MAN TGM и MAN TGL. Все четыре грузовика входят в семейство MAN Truck Generation, на разработку которого компанией MAN Truck & Bus AG было потрачено более пяти лет.

Модель грузовика MAN TGS является второй по рангу и значимости у немецкого производителя после флагмана компании – грузовика MAN TGX. Вообще семейство грузовиков MAN с индексом TGS является самым востребованным среди других моделей марки. И если грузовик MAN TGX – это идеальный вариант для магистральных перевозок, то сфера использования моделей MAN TGS намного шире, данный транспорт широко используется в строительстве и муниципальном секторе.

В данном обзоре речь пойдет о новом MAN TGS 2020-2021 года, который является идеальным вариантом для использования в строительной сфере и коммунальном хозяйстве. Словом разнообразие версий МАН ТГС просто впечатляет.

Ширина кабины у TGS 2240 мм, а вот ее длины аж четыре варианта: С – компактная длиной 1690 мм, вариант N – длиной 1880 мм рассчитан для перевозок на короткие расстояния, F – длиной 2280 мм для дальних перевозок и B – длиной 2780 мм и двумя рядами. Кроме длины предлагается еще и три оптимальных варианта высоты кабины: С – высота 1645 мм, N – высота 1737 мм и M – высота 2035 мм.

По-иному оформлены и интерьеры машин. Грузовики теперь оснащаются дисплеем с виртуальными приборами вместо традиционного щитка, электрмеханическим ручником и модернизированными электронными системами безопасности.

Грузовик MAN TGS можно использовать, как седельный тягач (колесная формула 4х2 или 6х2), а также как самосвал, снегоуборщик, бетономешалку и так далее, вариантов масса. Тем более что шасси предусмотрено для любых типов и настроек (колесная формула может быть 6х4, 8х2 или 8х4).

Также предусмотрены и полноприводные версии (4х4, 6х6, 8х6 и 8х8, которая используется в тяжелых условиях эксплуатации). Типов полного привода три: отключаемый гидростатический привод переднего моста HydroDrive, механический для отключения полного привода передних колес и постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала (со всех трех вариантов является самым продвинутым).

Для MAN TGS предлагается два 6-цилиндровых турбодизеля: MAN D15 объемом 9-литров в трех вариантах мощности: 330, 360 и 400 л.с с пиком крутящего момента 1600, 1700 и 1800 Нм соответственно и MAN D26 объемом 12,4 литра также в трех вариантах: 430, 470 и 510 лошадей с пиком крутящего момента 2200, 2400 и 2600 Нм соответственно. Все моторы работают в паре с 12 АКПП MAN TipMatic.