Лифтбек Skoda Octavia 2020: цена и комплектации в России

Лифтбек Skoda Octavia 2020

В российском офисе Шкода объявили о начале продаж новой модели Skoda Octavia 2020, мировая премьера которой состоялась осенью прошлого года. В основу Skoda Octavia 4 поколения легла та же платформа MQB, а вот габаритные размеры немного изменились: длина 4689 мм (+19) и ширина 1829 мм (+15), колесная база осталась без изменений 2686 мм. Прибавка сделала просторнее второй ряд и увеличила багажное отделение с 568 до 578 литров.

В России лифтбек четвертого поколения будет предлагаться с тремя силовыми установками: атмосферным 110-сильным 1.6 MPI, 150-сильным турбомотором 1.4 TSI в паре с 8 АКПП вместо «робота» (динамика разгона до 100 км/час за 9 сек., а максималка 223 км/час) и новым 2,0-литровым TSI с отдачей 190 лошадей и 320 Нм крутящего момента, который работает в связке с 7-ступенчатым роботом DSG. Комбинация «турбочетверки» 1.4 TSI и 6МКПП осталась в строю.

Первыми в салоны дилеров начнут поступать машины со 150-сильным мотором, которые в октябре 2020 года станут на конвейер в Нижнем Новгороде, а в дилерские центры начнут поступать в ноябре-декабре.

Цена на Шкода Октавия со 150-сильным 1,4-литровым турбомотором в комплектации Active Plus составит от 1 398 000 рублей, это на 167 000 дороже по сравнению с машиной прошлого поколения в том же исполнении. С этим же мотором комплектация Ambition Plus оценивается в 1 499 000 рублей, а Style Plus в 1 700 000 рублей. Лифтбеки с моторами 1,6 MPI и 2,0 TSI станут доступны у нас с 2021 года. Цена и комплектации на данные модели будут опубликованы позже. На данный момент известна только цена базового автомобиля со 110-сильным мотором в паре с 5 МКПП – 1 338 000 рублей. Здесь прибавка в цене по сравнению с базовой моделью прошлого поколения составила 198 000 рублей.

В список стандартного оборудования Skoda Octavia в исполнении Active Plus входят: двухспицевое рулевое колесо, светодиодные фары и ДХО, мультимедийная система Swing с экраном диагональю 8,0-дюймов, обогрев наружных зеркал и передних сидений, электромеханический ручной тормоз, кнопочный запуск двигателя, четыре подушки безопасности, 16-дюймовые колесные диски. Автомобили с коробкой «автомат» оснащены ассистентом при движении в гору и подрулевыми лепестками.

В следующем исполнении Ambition Plus список дополнен светодиодными противотуманными фарами, двухзонным климат-контролем, электрорегулировкой поясничных опор на передних креслах, медиацентром SmartLink+ с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, задними парковочными датчиками, круиз-контролем с ограничением скорости, датчиками дождя и света, шторками безопасности и USB-портами для пассажиров второго ряда.

Лифтбек в комплектации Style Plus оснащен задними светодиодными активными фонарями, электроприводом складывания наружных зеркал, кожаным мульти-рулевым колесом с подогревом, виртуальной панелью приборов, мультимедийным комплексом Bolero с 10-дюймовым экраном и голосовым управлением, светодиодной контурной подсветкой салона, задним подлокотником, бесключевым доступом в салон Kessy Full и легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками. Еще лифтбеки в данном исполнении получают комбинированную обивку салона (кожа и искусственная замша), хромированную накладку на решетку радиатора, систему мониторинга слепых зон и обнаружения помех при выезде задним ходом.

В списке опционального оборудования значиться электропривод двери багажного отделения, матричная оптика, 3-зонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод передних сидений с памятью настроек, система навигации, акустическая система Canton с сабвуфером и 12-тью динамиками, парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль.

Если у нас лифтбек Skoda Octavia 4 предлагается только с классическими бензиновыми двигателями, то в Европе модификаций в разы больше – это универсалы Combi, внедорожный Scout и спортивная версия RS. К тому же данные машины предлагаются и с гибридными силовыми установками e-TEC (мягкий гибрид) и подзаряжаемый iV. Еще есть модификация Skoda Octavia G-TEC, работающая на природном газе. Конечно, гибридные версии в России ждать не стоит, а вот поставки обычных универсалов Combi вполне вероятны.