Skoda Auto представляет свой новый фирменный стиль в рамках следующего уровня – стратегии Skoda до 2030 года. Основное внимание уделяется новому языку дизайна, новому логотипу и всестороннему обновлению фирменного стиля (CI). Кроме того, чешский автопроизводитель ускоряет и расширяет свою электронную кампанию: Skoda Auto планирует выпустить на рынок три новые полностью электрические модели уже в 2026 году, а за ними последуют другие.
Концептуальное исследование VISION 7S дает конкретное представление об одной из этих моделей. К 2030 году полностью электрическая доля европейских продаж автомобилей марки Skoda возрастет до более чем 70%. Чтобы поддержать это, чешский автопроизводитель инвестирует еще 5,6 млрд евро в электронную мобильность и 700 млн евро в цифровизацию в течение следующих пяти лет.
Škoda Auto создала новый язык дизайна для электрической и цифровой эры, который будет постепенно внедряться со следующего года. Его отличают четкие, сокращенные линии, подчеркивающие простоту и ценность новых моделей ŠKODA. Характерные элементы нового языка дизайна включают в себя новую переднюю часть с так называемой технической отделкой и экологически чистые материалы в интерьере.
С 2030 года чешские и индийские заводы будут производить автомобили с нулевым уровнем выбросов.
Škoda Auto выводит внешний вид своего бренда на новый уровень, претерпев самые радикальные изменения в своем фирменном стиле (CI) за последние 30 лет. Новый знак изображения бренда будет использоваться для улучшения внешнего вида бренда на цифровых каналах связи. Словесный знак Skoda будет использоваться более широко, чем фирменный знак с изображением. Новый фирменный стиль ŠKODA сначала будет представлен в информационных и коммуникационных материалах, а затем внедрен в будущих моделях.
Что касается нового фирменного стиля, то его главной особенностью должна стать T-образная форма фар и задних фонарей. Дизайнеры Шкоды опять вернулись к «четырехглазой» архитектуре фар, которая не прижилась на Октавии, но на этот раз пары световых секций расположены вертикально друг над другом.
Škoda Auto будет использовать в своей цветовой гамме два разных оттенка зеленого: Emerald и Electric Green. В опросах многие респонденты ассоциировали эти цвета с экологичностью, устойчивостью и электромобильностью.
Концепт-кар может похвастаться запасом хода более 600 километров в цикле WLTP благодаря аккумулятору мощностью 89 кВт*ч и способен быстро заряжаться при мощности 200 кВт.
Минималистичный интерьер настолько просторен, насколько можно ожидать от Skoda, и создает ощущение безопасности, которое еще больше усиливается сочетанием темных и светлых материалов. Они не содержат кожи, в основном производятся из экологически чистых источников и чрезвычайно долговечны. Интерьер VISION 7S вмещает до семи пассажиров. Кроме того, широкая горизонтальная приборная панель простирается до дверей, подчеркивая просторный салон.
Во время движения все элементы управления находятся в идеальном положении в пределах легкой досягаемости для водителя, а центральный 14,6-дюймовый сенсорный экран ориентирован вертикально для улучшения доступности и упорядочивания информации. При зарядке или остановке режим релаксации можно выбрать нажатием кнопки на центральной консоли. Интерьер преображается одним элегантным, синхронным движением; рулевое колесо и приборная панель отодвигаются назад от водителя и пассажиров, создавая дополнительное пространство. Сиденья первого ряда поворачиваются внутрь и откидываются назад для дополнительного комфорта, что также позволяет задним пассажирам просматривать экран. Сиденья во втором ряду также откидываются назад. После этого все пассажиры смогут занять более удобные места в креслах и лучше видеть экран, который поворачивается в горизонтальное положение для оптимального отображения развлекательного контента.
В режиме вождения водитель может воспользоваться усовершенствованной системой AR head-up, отображающей наиболее важные данные о движении, и 8,8-дюймовым цифровым приборным дисплеем для получения дополнительной информации. В центре интерьера доминирует большой вращающийся 14,6-дюймовый экран, самый большой из когда-либо установленных в автомобиле Skoda.
Обновленная центральная консоль оснащена шестью дополнительными кнопками, которые предоставляют водителю прямой доступ к информационно-развлекательной системе, телефону, настройкам автомобиля, меню навигации и приложений; шестая кнопка может быть назначена пользователем. Ниже расположены три больших поворотных регулятора; два внешних циферблата предназначены для климат-контроля, в то время как средний управляет содержимым экрана. Его можно использовать для увеличения и уменьшения масштаба карты и прокрутки списков. Под ними расположены две кнопки для переключения между режимами Drive и Relax, а также специальное колесико прокрутки громкости. Как и элементы управления на рулевом колесе, кнопки и циферблаты имеют ярко-оранжевые акценты, облегчающие ориентацию.
Положение детского сиденья также является инновационным и устанавливается в самом безопасном месте автомобиля. Он встроен в центральную консоль, которая простирается до второго ряда сидений, противоположного направлению движения. Это означает, что ребенок находится под оптимальной защитой, а пассажиры во втором ряду всегда могут присматривать за ним или за ней. Дополнительная внутренняя камера в задней части крыши также может передавать видеозапись ребенка на центральный информационно-развлекательный дисплей. Это позволяет водителю и переднему пассажиру постоянно видеть малышей.
Впервые Skoda на своем концепте заменила традиционные хромированные акценты уникальной матовой краской. Все функциональные элементы, включая органы управления, ремни безопасности и аптечку первой помощи, выделены броским оранжевым цветом.
Пол и багажник, полностью изготовленные из шпона из переработанных шин, также соответствуют экологическому духу Skoda VISION 7S. Этот специальный материал устойчив к царапинам и легко моется, что подчеркивает пригодность автомобиля для прогулок на свежем воздухе, а также его практичность и удобство для семьи.