2020 Skoda Kamiq - компактный бюджетный переднеприводный паркетник

Накануне мировой премьеры на Geneva International Motor Show 2019 года компания Шкода рассекретила новый компактный бюджетный переднеприводный паркетник Skoda Kamiq 2019-2020 для рынка Европы и России. Обзор Шкода Камик 2019-2020 года для России – фото, цена, технические характеристики, комплектации и видео Skoda Kamiq 2019-2020 модельного года (не путать со Skoda Kamiq для Китая).

Старт в России и Европе нового паркетника Шкода Камик запланирован на осень 2019 года, цена новинки пока не озвучена, но по предварительной информации она составит от 19000 евро за базовую комплектацию с бензиновым 3-цилиндровым 95-сильным турбо мотором 1.0 TSI, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на передние колеса.

Поскольку в основу Шкода Камиг легла та же бюджетная модульная платформа MQB-A0, что и у соплатформенного хэтчбека Skoda Scala, то на полный привод рассчитывать не стоит. Подвеска у нового паркетника спереди независимая со стойками МакФерсона, а сзади полузависимая балка, работающая на изгиб.

Но стоит отметить, что по сравнению с соплатформенным хэтчбеком у псевдо кроссовера увеличенный на 37 мм дорожный просвет, в качестве опции для тех, кто любит выезжать на природу предлагается защита днища. Колесные диски предлагаются размером от 16 до 18 дюймов.

Габариты кузова Skoda Kamiq 2020 года в длину составляют 4241 мм с размерами колесной базы 2651 мм, в ширину 1793 мм и высоту 1531 мм.

Новый Шкода Камик позиционируется производителем как автомобиль для молодых ведущих активный образ жизни и любящих путешествовать людей. По словам маркетологов компании главное у автомобиля не наличие полного привода, а высокая эффективность автомобиля и, конечно же, стильная и современная внешность. Кроссовер также обладает такими достоинствами как приемлемая цена и невысокая стоимость обслуживания машины.

Внешне переднеприводный кроссовер выглядит вполне достойно с двухуровневой головной оптикой (на самом верху расположены светодиодные фары головного света, а внизу светодиодные дневные ходовые огни, которые также исполняют функцию указателей поворотов), компактной решеткой радиатора с хромированным обрамлением, и мощным бампером с большим нижним воздухозаборником.

Профиль кроссовера выглядит собрано с компактным капотом, привлекательной пластикой на боковинах кузова, дверьми с высокой подоконной линией и плавно спускающейся к корме крышей с мощными задними стойками.

Корма автомобиля смотрится не менее привлекательно, демонстрируя остроканечные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, удобной дверью багажного отделения и мощным бампером с пластиковой защитой внизу.

Салон авто новинки Skoda Kamiq для российского и европейского рынка практически в точности такой же как у хэтчбека Skoda Scala с аналоговой панелью приборов в базовой комплектации (в более насыщенных комплектациях 10,25 дюймовая виртуальная панель приборов), мультимедийная система в зависимости от комплектации предлагается с тремя вариантами экрана 6,5-8,0 и 9,2 дюйма. В наличии также кондиционер или климат-контроль, стандартные или спортивные кресла первого ряда, подогрев задних сидений, рулевого колеса и лобового стекла, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, дефлекторы вентиляции в задней части салона и масса другого оборудования.

В качестве опции можно заказать переднее пассажирское кресло со складываемой вперед спинкой, что позволяет, перевозит предметы длиной до 2450 мм. Вместительность багажного отделения составляет от 400 до 1395 литров. Одним словом цена автомобиля с полным «фаршем» может с легкостью подняться с 19000 евро до 25000-30000 евро.

Технические характеристики кроссовера Skoda Kamiq 2019-2020 года для Европы.
Как уже упоминалось в начале обзора чешский паркетник построен на бюджетной модульной платформе MQB-A0 с передней независимой и задней полузависимой подвеской и стандартно оснащается системой Driving Mode Select с четырьмя режимами работы: Normal, Sport, Eco и Individual. В качестве опции можно заказать заниженную на 10 мм спортивную подвеску Sport Chassis Control с электронноуправляемыми амортизаторами с двумя настройками жесткости – Normal и Sport.

Двигатели для Skoda Kamiq
Базовый бензиновый 3-цилиндровый турбо мотор 1.0 TSI (95 л.с. 175 Нм), работающий в паре с 5 МКПП.
Более мощный бензиновый 3-цилиндровый мотор 1.0 TSI (115 л.с. 200 Нм), который по умолчанию комплектуется 6 МКПП, а в качестве опции предлагается роботизированная коробка передач 7 DSG.
Следующим идет самый мощный 4-цилиндровый бензиновый мотор 1.5 TSI (150 л.с. 250 Нм), также работающий в паре с 6 МКПП или 7 DSG.
Есть у Шкода Камик и один 4-цилиндровый турбодизель 1.6 TDI (115 лс 250 Нм), который также комплектуется 6 МКПП или 7 DSG.
Присутствует в линейке и более экономичный работающий на метане 3-цилиндровый мотор 1.0 G-TEC (90 л.с. 145 Нм) с 5-ступенчатой механической коробкой передач.


Новые обзоры: