Переработанная Armada 2025 года отличается эволюционным дизайном, высококлассным интерьером и новым V6 с двойным турбонаддувом. Несмотря на это, внедорожник явно более современен, поскольку у него широкая решетка радиатора, по бокам от которой расположены вертикальные светодиодные фары. К ним присоединяются акустическое лобовое стекло, чувствительные к дождю дворники и функциональные воздушные шторки.
Если посмотреть по бокам, то можно увидеть округлые формы кузова, а также 18-, 20- или 22-дюймовые колеса. Дизайнеры также переосмыслили корму и разработали характерную заднюю стойку. В других моделях есть вертикальные задние фонари, которые можно подключить с помощью доступной полосы подсветки.
Интерьер во многом заимствован у Infiniti QX80 и кажется, что он на несколько световых лет опережает своего предшественника. При этом модель начального уровня на удивление проста.
С другой стороны, покупатели найдут 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, а также 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с беспроводным управлением Android Auto и Apple CarPlay. К ним присоединяются аудиосистема с шестью динамиками и восемь сидений из кожзаменителя с регулировкой спереди.
Особых поводов для восторга нет, но пассажиры третьего ряда получат дополнительные 145 мм пространства для ног. Объем багажника также увеличивается: за третьим рядом находится 578 литров, а за первым рядом - 2750 литров.
Варианты более высокого класса гораздо роскошнее, поскольку они оснащены 14,3-дюймовыми дисплеями, деревянной отделкой с открытыми порами и стегаными кожаными сиденьями. Покупатели также могут приобрести передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, капитанские кресла второго ряда с центральной консолью и беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Другие опции включают панорамный люк с двумя стеклами, интеграцию с Google и аудиосистему Klipsch Premium с 12 динамиками.
Технические характеристики Nissan Armada 2025
Мощность обеспечивается 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 425 л.с. (317 кВт / 431 л.с.) и 699 Нм крутящего момента. Это на 25 л.с. (19 кВт / 25 л.с.) меньше, чем у QX80, но на 25 л.с. (19 кВт / 25 л.с.) больше, чем у предыдущей модели.
Двигатель соединен с новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая заменяет предыдущую семиступенчатую коробку передач. Она обещает обеспечить улучшенное ускорение, более быстрые переключения передач и более высокую эффективность. Это звучит как выигрышная комбинация, и покупатели найдут привычный выбор между задним и полным приводом.
Говоря о возможностях, Armada может буксировать до 3856 кг. Внедорожник также может быть оснащен встроенным контроллером тормозов прицепа, а также новой системой контроля слепых зон прицепа.
Желающие исследовать природу, могут выбрать новую Armada Pro-4X, которая отличается черными и лавово-красными вставками. Однако модель более примечательна передним бампером с увеличенным клиренсом, задним дифференциалом с электронной блокировкой и 20-дюймовыми колесами, обутыми в шины повышенной проходимости. Их объединяют противоскользящие пластины и пневматическая подвеска, которые могут поднимать модель на 53 мм для улучшения проходимости по бездорожью или опускать на 51 мм для улучшения въезда и выезда.
Независимо от того, находитесь ли вы на трассе или на грунтовой дороге, вы будете благодарны новой раме, которая может похвастаться 25-процентным увеличением жесткости на кручение, а также 57-процентным увеличением поперечной жесткости. Неудивительно, что это обещает обеспечить гораздо лучшую езду.
Что касается безопасности, то покупатели найдут ProPilot Assist, ProPilot Assist 1.1 и ProPilot Assist 2.1. Первая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, в то время как система 2.1 позволяет управлять автомобилем без помощи рук.
Также предлагается набор систем помощи водителю Nissan Safety Shield 360, который включает автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, систему дальнего света, систему предупреждения о слепых зонах, систему предупреждения о выезде с полосы движения, систему автоматического торможения сзади и систему предупреждения о перекрестном движении сзади. К ним присоединяются интеллектуальное предупреждение о переднем столкновении, интеллектуальное управление слепыми зонами и интеллектуальное управление полосой движения.