Это новейшая и самая лучшая Audi Q5, и это большое дело для немецкой марки. Q5 был основным продуктом своего сегмента более 15 лет, поэтому Audi не оставила камня на камне, обновив его, полностью изменив внешний дизайн и установив новые и более экономичные бензиновые и дизельные двигатели.
Технические характеристики Audi Q5 2025 года
В основе нового Q5 лежит Audi Premium Platform Combustion (PPC), и в США он изначально будет продаваться в стандартной и SQ5 версиях. Базовые модели оснащаются 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TFSI мощностью 268 л. с., работающим в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением S-tronic, а также полным приводом Quattro.
SQ5 2025 года оснащается 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем TFSI мощностью 362 л. с., той же семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. В Европе все немного по-другому, где Q5 будет запущен с тремя версиями двигателей, все из которых включают мягкую гибридную систему с аккумулятором на 1,7 кВт·ч и электродвигатель мощностью 24 л. с. и крутящим моментом 230 Нм.
Базой линейки является 2,0-литровый TFSI мощностью 201 л. с., 340 Нм и передним приводом, хотя полный привод является опцией. Audi также запускает Q5 2025 года в Европе с 2,0-литровым TDI мощностью 201 л. с. и 400 Нм. Европейская спецификация SQ5 имеет тот же 3,0-литровый TFSI с шестью цилиндрами, что и американская модель, мощностью 362 л. с. и 550 Нм.
Audi утверждает, что благодаря новой платформе, а также обновленным системам подвески и рулевого управления Q5 2025 заметно комфортнее, чем предыдущая модель. Стандартные модели включают в себя частотно-селективные амортизаторы, а пневматическая подвеска с адаптивным управлением амортизаторами является опцией. Модели SQ5 поставляются с более спортивной настройкой подвески.
Современный интерьер
Для последнего поколения Q5 была принята новая концепция интерьера, хотя это не радикальное отклонение от других существующих моделей Audi. Изогнутый дисплей вмещает 11,9-дюймовую цифровую приборную панель и 14,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы MMI, в то время как 10,9-дюймовый дисплей также доступен со стороны пассажира. Простое рулевое колесо с плоским дном является стандартным, но, к сожалению, нет никаких физических элементов управления, кнопок или переключателей для HVAC, поскольку все они размещены внутри экрана. Интересно, что информационно-развлекательная система работает на Android Automotive OS и включает доступ к приложениям, включая YouTube. Проекционный дисплей является опцией.
Audi заявляет, что салон нового Q5 стал просторнее, чем когда-либо прежде. Задние сиденья также предлагают множество регулировок, включая функцию наклона. Другие важные особенности интерьера включают беспроводное и охлаждаемое зарядное устройство для телефона, два порта USB-C спереди и два сзади. Те, что сзади, могут заряжать до 100 Вт, что достаточно для ноутбука.
Элегантный дизайн
Спроектировать внедорожник, который выглядит гладким, а не громоздким, — немалый подвиг, но Audi это удалось. Благодаря продуманным штрихам в дизайне, включая прекрасные изгибы и складки, Q5 выглядит меньше, чем он есть на самом деле, и приятно видеть новый автомобиль, в котором не доминируют резкие линии и драматические углы. Среди основных внешних элементов — цифровые задние фонари OLED второго поколения, которые могут предупреждать других участников дорожного движения об авариях и поломках, отображая пользовательскую графику задних фонарей. Спереди вы найдете стандартные фары Matrix LED с восемью регулируемыми световыми сигнатурами для ДХО.
Нам известно, что стандартная модель Audi Q5будет стоить от €52,300 (~$57,800), а цены на новый SQ5 стартуют с €82,900 (~$91,600).