Китайский автопроизводитель BYD представил фотографии своего нового полностью электрического хэтчбека Seal 06 GT. Эта модель является серийной версией концепта BYD Ocean M, дебют которого состоялся на Пекинском автосалоне в апреле 2024 года.
Хотя экстерьер остается верным линиям концепта, агрессивная аэродинамика, которая когда-то придавала ему атмосферу хот-хэтча, была возвращена. Серийные бамперы имеют спортивные воздухозаборники, но стали заметно более приглушенными, а некогда заметное заднее антикрыло таинственным образом исчезло. Светодиодная графика на фарах и задних фонарях также была затемнена вместе с зеркалами, давая понять, что некоторые черты концепта не пережили поездку на конвейер.
Концепт BYD Ocean M (слева) по сравнению с Seal 06 GT (справа)
Внутри хэтчбек, похоже, позаимствовал цифровую кабину, рулевое колесо и большую часть распределительного устройства у седана BYD Seal, хотя для сохранения свежести он оснащен уникальной приборной панелью и вентиляционным отверстием климат-контроля.
Seal 06 GT позиционируется так, чтобы сократить разрыв между меньшим по размеру Dolphin и немного большим седаном Seal. При длине 4630 мм и колесной базе 2820 мм этот новый BYD занимает больше места, чем хэтчбеки VW ID.3 и MG4, но при этом уступает кроссоверам Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.
Seal 06 GT работает на базе архитектуры BYD e-Platform 3.0 Evo, разработанной для работы как с одномоторными трансмиссиями RWD, так и с двухмоторными трансмиссиями полного привода. Хотя BYD официально не раскрыла спецификации силового агрегата, данные Министерства промышленности и информационных технологий Китая предполагают мощность 215 л.с. (160 кВт / 218 л.с.) для одного двигателя и 416 л.с. (310 кВт / 422 л.с.) для двухмоторного.
Официальный дебют BYD Seal 06 GT запланирован на 30 августа, ожидается, что цена составит ¥ 150,000-200,000 (около $ 21,000-$ 28,000 по текущему обменному курсу). Можно с уверенностью сказать, что BYD будет экспортировать эту модель на рынки за пределами Китая, включая Европу и Австралию.