Volvo представила еще одну обновленную версию своего давно существующего внедорожника XC90, предлагающую более высокую эффективность гибридных трансмиссий и модернизирующую внутренние технологии и материалы. Десятилетний трехрядный гибридный внедорожник получил новую решетку радиатора и фары, новую приборную панель и сенсорный экран, но запас хода у PHEV должен быть больше.
И иногда это нормально. Некоторые автомобили хорошо стареют и не нуждаются в особом обновлении с типичным трехлетним интервалом. Но мы впервые увидели второе поколение XC90 в 2014 году, и оно поступило в продажу в следующем году, прежде чем в 2019 году его впервые обновили.
XC90 по-прежнему остается красивым внедорожником, а обновленные фары Thor's Hammer, которые намекают на электрический EX90, который наконец поступил в продажу, и новая диагональная решетка радиатора только делают его еще более привлекательным. Интерьер также немного улучшен, с добавлением новых материалов и портретного сенсорного экрана, который теперь имеет размер 11,2 дюйма вместо 9,0 дюймов, и чья операционная система была переделана, чтобы сделать приложения более доступными с меньшим количеством нажатий пальцев.
А этот новый подстаканник может удерживать тонкие банки и бутылки, чтобы они не гремели в пространстве, которое обычно предназначено для более крупных. Это не бессмысленное обновление, и, по-видимому, оно появилось в ответ на отзывы клиентов, как и дополнительное место для хранения в центральной консоли и перенесенное беспроводное зарядное устройство для телефона. Но мы бы предпочли, чтобы Volvo потратила немного энергии на значимые улучшения своего электропривода PHEV.
Новый T8, который снова сочетает в себе бензиновый двигатель мощностью 306 л. с. (310 л. с.) с электродвигателем мощностью 143 л. с. (145 л. с.), может проехать 70 км WLTP на полной зарядке. Но это ставит его позади более современных внедорожников PHEV, таких как меньший VW Tiguan и больший Range Rover, оба из которых подняли планку запаса хода PHEV до 113 км. Даже древний Audi Q7 PHEV может проехать 84 км, прежде чем ему придется обратиться за помощью к двигателю ICE.
С другой стороны, 247-сильный (250 л. с.) турбированный четырехцилиндровый двигатель B5 и 296-сильный (300 л. с.) турбированный и наддувный мягкий гибридный двигатель B6 XC90 обещают снижение расхода топлива, а доработки подвески и уровень звукоизоляции, как утверждается, сделают XC90 и тише, и комфортнее.