Обновленный Volvo XC90 2025 получил больший экран

Фото Volvo XC90 2025 вид спереди

Volvo представила еще одну обновленную версию своего давно существующего внедорожника XC90, предлагающую более высокую эффективность гибридных трансмиссий и модернизирующую внутренние технологии и материалы. Десятилетний трехрядный гибридный внедорожник получил новую решетку радиатора и фары, новую приборную панель и сенсорный экран, но запас хода у PHEV должен быть больше.

Фото Volvo XC90 2025 вид сбоку

И иногда это нормально. Некоторые автомобили хорошо стареют и не нуждаются в особом обновлении с типичным трехлетним интервалом. Но мы впервые увидели второе поколение XC90 в 2014 году, и оно поступило в продажу в следующем году, прежде чем в 2019 году его впервые обновили.

Фото Volvo XC90 2025 вид сзади

XC90 по-прежнему остается красивым внедорожником, а обновленные фары Thor's Hammer, которые намекают на электрический EX90, который наконец поступил в продажу, и новая диагональная решетка радиатора только делают его еще более привлекательным. Интерьер также немного улучшен, с добавлением новых материалов и портретного сенсорного экрана, который теперь имеет размер 11,2 дюйма вместо 9,0 дюймов, и чья операционная система была переделана, чтобы сделать приложения более доступными с меньшим количеством нажатий пальцев.

Фото салона Volvo XC90 2025

А этот новый подстаканник может удерживать тонкие банки и бутылки, чтобы они не гремели в пространстве, которое обычно предназначено для более крупных. Это не бессмысленное обновление, и, по-видимому, оно появилось в ответ на отзывы клиентов, как и дополнительное место для хранения в центральной консоли и перенесенное беспроводное зарядное устройство для телефона. Но мы бы предпочли, чтобы Volvo потратила немного энергии на значимые улучшения своего электропривода PHEV.

Фото интерьера Volvo XC90 2025

Новый T8, который снова сочетает в себе бензиновый двигатель мощностью 306 л. с. (310 л. с.) с электродвигателем мощностью 143 л. с. (145 л. с.), может проехать 70 км WLTP на полной зарядке. Но это ставит его позади более современных внедорожников PHEV, таких как меньший VW Tiguan и больший Range Rover, оба из которых подняли планку запаса хода PHEV до 113 км. Даже древний Audi Q7 PHEV может проехать 84 км, прежде чем ему придется обратиться за помощью к двигателю ICE.

С другой стороны, 247-сильный (250 л. с.) турбированный четырехцилиндровый двигатель B5 и 296-сильный (300 л. с.) турбированный и наддувный мягкий гибридный двигатель B6 XC90 обещают снижение расхода топлива, а доработки подвески и уровень звукоизоляции, как утверждается, сделают XC90 и тише, и комфортнее.