Audi RS3 2025 года, возможно, является всего лишь рестайлингом среднего возраста, но опытные инженеры бренда подняли его характеристики до новых высот и уже установили новый рекорд круга на Нюрбургринге для компактных автомобилей. Теперь, когда завеса над новой моделью приподнята, мы знаем, что отличает ее от предыдущей версии.
Как обычно для автомобилей с рестайлингом, RS3 2025 года претерпел ряд очевидных изменений в дизайне. Массивная однорамная решетка радиатора Audi была изменена и получила новое объемное оформление, а новые воздухозаборники и более выраженный сплиттер придают автомобилю привлекательности.
Светодиодные дневные ходовые огни стали более сложными, чем когда-либо, и включают в себя 24 элемента, расположенных в виде клетчатых флажков. Для тех, кому не нравится этот дизайн, на информационно-развлекательном дисплее автомобиля можно настроить три других световых индикатора DRL.
Сзади у Audi RS3 2025 новая графика задних фонарей, вертикальные боковые отражатели, увеличенный диффузор и две новые овальные выхлопные трубы в черной оправе. Audi также расширила цветовую палитру автомобиля, добавив синий Ascari, прогрессивный красный и серый Daytona с матовой отделкой. В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые алюминиевые диски матового черного цвета, но доступны колеса второго дизайна, которые могут быть окрашены в матовый темно-серый или глянцевый черный металлик.
Затем мы переходим к характеристикам. Как и предыдущая модель, Audi RS3 2025 года оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 394 л.с. (400 л.с.) и 500 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 3,8 секунды и развивать максимальную скорость 290 км / ч. Однако секрет улучшенных характеристик модели 2025 года кроется не в двигателе, а в управляемости.
Audi улучшила систему разделения крутящего момента и полностью регулируемую систему распределения крутящего момента, а также внесла изменения в электронную систему контроля устойчивости, выборочную регулировку крутящего момента на колесах и адаптивные амортизаторы. Говорят, что новый RS3 позволяет избежать недостаточной поворачиваемости и точнее входить в повороты, это означает, что водители могут проходить повороты на высоких скоростях и ускоряться быстрее. Управлять RS3 также проще, чем когда-либо прежде.
В салон автомобиля внесен ряд изменений. Его можно дополнительно оснастить ковшеобразными сиденьями RS из углеродного волокна, новым внешним освещением и контрастной прострочкой на сиденьях, центральном подлокотнике, подлокотниках дверей и рулевом колесе. Также предлагается высококачественная кожа Nappa, и Audi заявляет, что в компании работает команда из пяти химиков, которые следят за тем, что все выбранные материалы источают идеальный запах нового автомобиля.
Цены и дата выхода седана и хэтчбека Audi RS3 2025
Audi заявляет, что седан RS3 и его вариант Sportback поступят в европейские дилерские центры в октябре. Цены пока остаются окутанными тайной, но для сравнения, RS3 Sportback в Германии стоит от 66 000 евро (73 200 долларов), а седан - от 68 000 евро (75 400 долларов). В Великобритании: 59 510 фунтов стерлингов за Sportback и 60 510 фунтов стерлингов за седан.