Новый BMW B8 GT получает самый мощный двигатель Alpina

Фото BMW B8 GT Alpina вид спереди

Alpina отмечает 60 лет в автомобильной отрасли в этом месяце, и делает это с обновленной моделью B8 GT. Основанный на четырехдверном 8-Series Gran Coupe от BMW и выпущенный ограниченной серией всего в 99 единиц, он превосходит автомобиль M благодаря самому мощному двигателю, который когда-либо создавала Alpina.

Фото BMW B8 GT Alpina вид сзади

4,4-литровый битурбированный V8, который уже установлен на меньшем B5 GT, выдает 634 л. с. (643 PS / 466 кВт), что на 9 л. с. больше, чем у старого не-GT B8, и бросает тень на 617 л. с. (625 PS / 460 кВт) M8. Показатели крутящего момента показывают еще большую победу флагмана фирмы Buchloe: его V8 выдает 850 Нм крутящего момента по сравнению с 800 Нм предыдущего B8 и всего 750 Нм для автомобиля M под брендом BMW.

Фото BMW Alpina B8 GT вид сверху

Тем не менее, B8 по-прежнему на десятую часть медленнее M8 в разгоне до 100 км/ч по данным Alpina, тратя на это 3,3 секунды против 3,2 секунд, в то время, как старый B8 также набрал 3,3, новый почти на секунду быстрее в разгоне до 200 км/ч. Но преимущество M8 исчезает, когда на автобане происходит движение. M8 ограничена 250 км/ч в стандартной комплектации, и даже доступный приподнятый ограничитель (опция за 2500 долларов) разблокирует только 305 км/ч. Но B8 GT продолжает разгоняться до 330 км/ч, на 6 км/ч больше, чем старый B8.

Фото BMW Alpina B8 GT вид сбоку

Alpina утверждает, что новый центральный глушитель улучшает звук V8, а улучшенная раздаточная коробка передает больше мощности на задние колеса купе AWD, которые контролируются электронным дифференциалом с новым программным обеспечением. Говорят, что эти изменения улучшают маневренность, но поскольку автомобили компании давно задумывались с расчетом на путешествия, а не только на пятиминутные поездки по каньонам, GT остается комфортным для более длительных поездок, утверждает Alpina.


Читайте: BMW 8-Series Gran Coupe – большое четырехдверное купе


Индивидуальные внешние штрихи, отличающие GT от других 8-Series Gran Coupe, включают диффузор, воздуховоды и панели радиатора, выполненные из карбона, а также характерные 21-дюймовые кованые диски Alpina, центральные колпаки которых изготовлены не из дешевого пластика, а из цельного алюминия.

Фото салона BMW Alpina B8 GT

Надпись B8 GT стандартно присутствует на порогах и центральных стойках, а опциональные полосы выполнены в относительно сдержанном карбоновом металлике. Покупатели могут выбрать один из семи вариантов окраски, и 20 из 99 автомобилей будут иметь двухцветное покрытие, сочетающее синий или зеленый с черным. Конечно, мы бы определенно хотели увидеть один из этих автомобилей, прежде чем заказывать свой собственный, тем более, что должны быть дополнительные расходы сверх уже высокой цены B8 GT в 225 000 евро (232 000 долларов США).

M8 GC стоит всего $140 тыс., помните, но тогда он не поставляется с таким количеством шикарной кожи Merino и двумя фирменными сумками для отдыха, или не имеет приборной доски и крышки подстаканника с подписью основателя Alpina Беркарда Бовензипена, чтобы напомнить вам, что вы едете на чем-то немного особенном. Но даже команда по отделке Alpina ничего не может поделать с устаревшим дизайном интерьера, скрипучая 8-ка является одной из немногих BMW, все еще использующих старый стиль сенсорного экрана в панели приборов.

BMW приобрела Alpina в 2022 году, незадолго до смерти Бовензипена, и получит полный контроль с начала следующего года, что может сделать B8 GT предметом коллекционирования. Мы с нетерпением ждем того, что BMW запланировала для бренда на ближайшие годы.