На зимний период 2015-2016 года фирма по производству шин Yokohama выпустила новую модель шин W.Drive V905 для эксплуатации в сложных зимних условиях. Чтобы узнать, как новые шины будут себя вести в условиях суровой зимы, компания провела тест в северной части Швеции недалеко от полярного круга.
Новая зимняя резина Йокогама ориентирована для внедорожников и седанов среднего класса и предлагается в самых популярных типоразмерах. Перед фирмой стояли определенные задачи и ее сотрудники провели серьезную работу, чтобы новая резина соответствовала определенным параметрам, а это в первую очередь хорошая управляемость на заснеженной дороге, высокие показатели тормозного пути, причем не только на снегу, но и на мокром дорожном покрытии и высокая топливная эффективность.
Если сравнить новую резину с предыдущими аналогичными шинами, то у нее перечисленные выше показатели оказались намного лучше. Такого результата удалось добиться пересмотренному составу резиной смеси, за счет чего эластичность шины удерживается на необходимом уровне, не снижая при этом характеристики сопротивления качению.
У протектора по-прежнему направленный рисунок, но появились объемные ламели, спроектированные с использованием инновационных технологий, благодаря чему шины демонстрируют надежную управляемость. За самоочистку шин от грязи и снега отвечают расположенные специальным образом под различным углом зигзагообразные каналы.
Чтобы не выглядеть голословной и доказать высокие ходовые характеристики шин, было проведено тестирование на дороге со свежевыпавшим снегом. Сначала на дорогу вышел переднеприводный Audi A4. В результате заезда по весьма извилистой трассе, стало ясно, что шины действительно показывают улучшенные показатели, особенно в плане бокового сцепления. W.Drive V905 хорошо проявили себя на повышенных скоростях, показывая прекрасную устойчивость на снежной трассе. Даже при вхождении в поворот на покрытой выпавшим снегом трассе, автомобиль вел себя стабильно и уверенно – без раскачивания и заносов, обеспечивая чувство безопасности в процессе движения.
Для второго этапа испытаний был взят заднеприводный BMW, благодаря которому достоинства новой резины раскрылись еще больше. При заезде на высоких скоростях и отключенной системе помощи управления, автомобиль демонстрировал плавность и уверенность движения, обеспечивая полный контроль над системами управлениями. При езде на предыдущем поколении шин водителю приходилось постоянно корректировать руль, чтобы избежать заноса. Новые шины в этом плане существенно отличаются в лучшую сторону, демонстрируя даже в режиме спортивной езды оптимальные характеристики безопасности.