Новый универсал Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (T-Model или Wagon) 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Мерседес Е С 213 универсал премиум-класса. 6 июня 2016 года состоялась публичная премьера нового поколения Мерседес-Бенц Е-класс Эстейт универсал на теннисном турнире MercedesCup в Штутдгарте.
По заверению представителей немецкого производителя новинка является самым разумным и высокотехнологичным универсалом на мировом рынке на сегодняшний день. Официальная и мировая премьера нового авто запланированы в рамках Paris Motor Show в октябре 2016 года, продажи новинки Mercedes-Benz E-Class Estate в Европе и России стартуют в октябре ноябре текущего года по цене от 48000 евро.
Новый универсал Estate S213, разумеется, является родным братом седана Mercedes-Benz E-Class W213, представленного в начале 2016 года на Detroit Auto Show, и по-родственному наделен стильной и спортивной внешностью, шикарным премиальным салоном, невероятным количеством современных систем безопасности и комфорта, а также технической начинкой родственника с четырехдверным кузовом.
Присутствуют и различия между автомобилями, обусловленные различными типами кузова. Спереди седан и универсал идентичны, а вот отличия начинаются сразу после дверей второго ряда, где кузов E-Class Estate обладает более длинной крышей, изящно спадающей на корму авто через спойлер солидных размеров. Задняя часть кузова новинки выглядит супер стильно благодаря узким горизонтальным плафонам габаритных фонарей (светодиодные с 3D графикой и эффектом «Звёздная пыль»), аккуратной двери багажного отделения, глубоко вгрызающейся нижней кромкой в массивный бампер с диффузором и трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.
Новейший универсал Е-класс выглядит внешне намного более спортивным и азартным, чем предшественник, и даже чем младший брат Mercedes-Benz C-Class Estate.
Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017 года составляют 4933 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2939 мм колесной базы.
По сравнению с предыдущим поколением модели Mercedes E S212 кузов новейшего универсала Е-класс с индексом S213 больше в длину на 28 мм, но меньше в высоту на 10 мм и ширину на 2 мм, при этом размеры колесной базы больше у новичка на целых 65 мм.
Увеличение расстояния между осями пошло на пользу пассажирам второго ряда, обеспечив троих человек завидным запасом свободного пространства в области ног, но… изящная линия крыши, так ярко намекающая на спортивный образ универсала, уменьшила грузовой объем багажного отсека. Если багажник предшественника способен принять от 695-1920 литров грузового объема, то грузовой отсек нового E-Class Estate чуть скромнее – от 640 до 1820 литров.
При смене поколения объем багажника немецкого универсала пострадал, а вот салон, напротив, стал настолько шикарным, что впору задуматься, как аккуратно загружать вещи, дабы не повредить высококачественные материалы отделки.
Оформление салона нового универсала полностью копирует интерьер соплатформенного брата-седана Е-класса. Так что потенциальные покупатели «сарая» от Мерседес в насыщенной комплектации вправе рассчитывать на мультифункциональное рулевое колесо с аккуратными тачпадами, разместившимися на ступицах, пару 12,3-дюймовых дисплеев от LG на передней панели (приборная панель и мультимедийный комплекс), аудиосистему Burmester с 23 точками звука, трехзонный климат-контроль, для водителя и переднего пассажира суперкомфортные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией.
Материалы отделки высоко качества (натуральная кожа, кожа Nappa и Alcantara, декоративные вставки из натурального дерева, полированного алюминия и карбона), светодиодную подсветку салона с выбором из 64 предлагаемых цветов и оттенком свечения, развлекательный комплекс для пассажиров второго ряда с цветными планшетами, и самый полный набор современных систем безопасности, начиная с системы Active Brake Assist, заканчивая автономным автопилотом, способным брать на себя управление.
Технические характеристики нового Mercedes E-класс Estate (S213) 2016-2017: универсал Мерседес Е выходит на рынок с тремя дизельными и четырьмя бензиновыми моторами, 9-ти ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC, устанавливаемой стандартно. Привод на задние колеса. Но для самых мощных бензиновых моторов предусмотрена фирменная система полного привода 4Matic, возможно также заказать полностью пневматическую подвеску. Чуть позже появится гибридная версия универсала и пара супер мощных версий Mercedes-AMG E 63 Estate (577 лс) и Mercedes-AMG E 63S Estate (612 лс).
Дизель модификации Mercedes E S213:
E 200 d с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем (150 лс 360 Нм) довольствуется всего 4,2 литрами топлива;
E 220 d с четырехцилиндровым 2,0-литровым дизельным двигателем (194 лс 400 Нм) набирает первые 100 кмч за 7,7 сек и способен разгонять до 235 кмч, заявленный расход топлива 4,2 литра;
E 350 d с 3,0-литровым дизельным V6 (258 лс 620 Нм) разгон от 0 до 100 кмч за 6,2 сек, максимальная скорость 250 кмч, расход топлива 5,4 литра.
Бензиновые модификации:
E200 с четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс 300 Нм) способен набрать первую «сотню» за 8,1 сек и максималку в 231 кмч, расход топлива 6,2 литра;
E250 с 2,0-литровой «четверкой (211 лс 350 Нм) разгоняется до 100 кич за 7,2 сек, максимальная скорость 243 кмч, среднее потребление бензина 6,2 литра;
E400 4Matic с 3,5-литровым V6 (333 лс 480 Нм) выстреливает до 100 кмч за 5,6 сек, максимальная скорость 250 кмч, расход бензина 7,9 литра;
E 43 4Matic с 3,0-литровым V6 biturbo (401 лс 520 Нм) катапультирует универсал к отметке в 100 кмч за 4,7 сек (седан Mercedes-AMG E 43 4Matic проделывает данное упражнение на 0,1 сек быстрее за 4,6 сек), максимальная скорость традиционно ограничена 250 кмч, производитель обещает расход топлива на уровне 8,4 литра.