Став свидетелем успеха Wuling HongGuang Mini EV, который является самым продаваемым электромобилем в Китае, Dongfeng подумал, что было бы неплохо скопировать его рецепт, и анонсировал FenGuang Mini EV. Несмотря на сходство в дизайне, спецификациях и названии, эти два автомобиля совершенно не связаны, поскольку Wuling SAIC и Dongfeng являются брендами-конкурентами.
Dongfeng FenGuang Mini EV 2022 года имеет силуэт из двух коробок с вертикальными бортами и задней частью, чтобы максимально использовать свои компактные размеры. Длина микроавтобуса составляет 2995 мм (117,9 дюйма), ширина-1495 мм (58,9 дюйма), высота-1640 мм (64,6 дюйма), колесная база-1 960 мм (77,1 дюйма), что немного больше, чем у его основного конкурента.
В целом, по сравнению с Wuling, он имеет почти идентичные пропорции, крошечные колеса и очень похожие линии на крыльях, однако несколько деталей отличают его от очевидного источника вдохновения. К ним относятся черная отделка переднего бампера, более широкая решетка радиатора, скульптурные двери, другая линия окон и задние фонари, сливающиеся с черной отделкой, которая проходит по профилю.
Что касается силовой установки, то один электродвигатель выдает 34 л. с. (25 кВт), что достаточно для легкого автомобиля, который будет использоваться в городских условиях. Это также означает, что FengGuang Mini EV, скорее всего, превзойдет HongGuang Mini EV с двигателем мощностью 27 л. с. (20 кВт). Чего мы пока не знаем, так это технических характеристик аккумуляторной батареи и предполагаемого диапазона.
Мини-EV Dongfeng FengGuang дебютирует в первом квартале 2022 года по доступной цене, которая, как ожидается, начнется примерно с 5000 долларов. Помимо Wuling Hongguang Mini EV, среди других конкурентов есть Chery QQ, Baojun E300 EV, Baizhi Daxiong и немного более крупная электронная звезда Changan Benben. Мы не уверены, будет ли Dongfeng заинтересован в экспорте микроавтобуса по примеру Dartz FreZe, хотя это кажется маловероятным.