Кроссовер Dongfeng Fengon 580 2022 перешел во второе поколение

Кроссовер Dongfeng Fengon 580 2022 второго поколения

Китайская компания Dongfeng предлагает на российском рынке с июня месяца единственную свою модель – это семиместный кроссвэн DFM 580 2016 года выпуска, стоимостью от 1 629 000 до 1 899 000 рублей. В Поднебесной автомобиль выпускается под брендом Dongfeng Fengguang (Fengon). Особой популярностью автомобиль не пользуется, с января по август текущего года было продано всего 19 573 машин, что на 4135 меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

И вот китайцы вывели на рынок второе поколение модели с «предпродажной» ценой от 95 900 до 129 900 юаней (по текущему курсу от 1,08 до 1,47 млн. рублей). Предшественник также пока в продаже по цене от 79 900 до 115 900 юаней (от 904 575 до 1,31 млн. рублей).

Теперь Dongfeng Fengon 580 второго поколения напоминает Dongfeng AX7, хотя сильно отличается размерами: габаритные размеры в длину составляют 4720 мм (+75), в ширину 1880 мм (+15), в высоту 1690 мм (+20), колесная база 2785 мм (+70). Если сравнивать кросвэн с первой генерацией, то он стал длиннее на 40 мм, а расстояние между осями увеличилось на 5 мм.

Если решетка радиатора вместе со светодиодными фарами напоминает крылья птицы Феникс, то трехмерные габаритные фонари называются «возвращение гусей».
Dongfeng Fengon 580 2022 года получил панорамную крышу с люком, ведь автомобиль является «разумным выбором для состоятельных семей».

Салон у кроссовера шестиместный с раздельными креслами второго ряда, отделанный кожзамом и микрофиброй с декоративными вставками «под дерево». Диагональ виртуальной панели приборов 12,3-дюйма, а центрального дисплея 10,25 дюйма. Селектор уже знаком по AX7 Pro, а вот двухспицевый мульти-руль новый.
Система Huawei HiCar и медиацентр WindLink 5.0 отвечает за интеграцию смартфонов.

Технические характеристики Dongfeng Fengon 580 2022 года

Вместо прежнего турбомотора 1.5 SFG15TA с отдачей 150 л.с. 220 Нм в паре с вариатором Punch Powerglide под капотом прописался другой четырехцилиндровый турбомотор 1.5 TGDI, который работает по циклу Миллера. Отдача новой турбочетверки 184 л.с. и 300 Нм, а работает она в паре с 6 АКПП. Средний расход топлива 6,8–7 литров на 100 км пути в цикле WLTC. Привод, как и раньше, на передние колеса. Остальные характеристики пока неизвестны.