На протяжении всего времени пока создавался гибридный BMW i8 звучало немало скептических высказываний, что эта затея не увенчается успехом, ведь технологии по созданию гибридов еще довольно сырые. Многие считали, что потраченные средства будут вложены зря, но результат превзошел ожидания.
Еще до старта продаж в 2014 году всего за несколько месяцев компания получила на новый гибрид годовое количество заказов, и это не смотря на стоимость в 126 000 евро. Чем же так понравился европейцам новый гибридный BMW i8, Новая модель представляет собой четырехместное полноприводное купе G2-класса с алюминиевой рамой и карбоновым кузовом. Правда серийная версия лишилась некоторых высокотехнологичных примочек, которые были на концепте, хотя это не так страшно, любое необходимое оборудование можно установить опционально. Но, даже не смотря на это, автомобиль сохранил за собой звание самого высокотехнологичного и инновационного автомобиля.
Шикарный дизайн кузова БМВ и8 имеет, пожалуй, самый низкий коэффициент лобового сопротивления (0, 26). Общая масса автомобиля за счет использования легких металлов и композитных материалов составляет всего 1490 кг. Детально ознакомиться с шикарным экстерьером и интерьером нового гибрида можно по предоставленным в обзоре фото и видео материалам.
Технические характеристики. Под капотом у нового гибридного спорткара БМВ i8 установлена гибридная установка Plug-in, благодаря которой литий-ионные батареи, расположенные прямо по центру алюминиевой рамы, заряжаются не только от основного мотора, но и от обычной электросети. По словам производителя на полную зарядку батарей от сети с напряжением 120 Вт понадобится 3,5 часа, а с сетевым напряжением 220 Вт 1,5 часа.
Максимальная отдача электродвигателя расположенного в передней части кузова составляет 131 лошадиную силу, а максимальная отдача трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового с двумя турбонагнетателями составляет 231 лошадиную силу. В итоге общая отдача гибридного двигателя составляет 362 лошадиные силы, а пик крутящего момента 570 Нм. Автомобиль оборудован двумя коробками передач: 6АКПП, которая обеспечивает крутящий момент от бензинового двигателя, а 2-х скоростной автомат от электродвигателя. С помощью электронной системы полного привода тяга распределяется не только между передней и задней осью, но и между колесами на одной оси. Вес автомобиля распределен между осями в соотношении 50х50.
Новый БМВ i8 привлекает к себе внимание не только своим шикарным экстерьером, но и современным высококачественным интерьером с отличной эргономикой. Обычное остекление заменили на более прочное и более тонкое, кроме этого многие детали в салоне изготовлены из магния, все это было сделано для уменьшения массы автомобиля.
Максимальная скорость гибрида 250 км/ч, а первую сотню автомобиль набирает всего за 4,4 секунды. Только на одном электродвигателе автомобиль может проехать до 35 км с максимальной скоростью не более 120 км/ч.
Однако главным показателем нового гибридного спорткара является его экономичность. В смешанном режиме автомобиль потребляет всего 2,5 литра топлива на 100 км/ч. С заряженными батареями и полным баком емкостью 25 литров, i8 может преодолеть 600 км.
Многие скажут, что за такие деньги можно купить практически любую модель автомобиля со стандартным двигателем, но, похоже, что за такой короткий срок автомобиль стал желанным объектом для многих состоятельных европейцев. Все-таки баварской компании, хоть и не без определенной доли риска удалось удивить избалованную различными технологиями публику, создав настоящий автомобиль-мечту.
Технические характеристики BMW i8
Параметр | BMW i8 |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | гибридный |
Выходная мощность установки, л.с. | 362 |
Крутящий момент установки, Н*м | 570 |
Мощность электродвигателя, кВт/л.с. | 96/131 |
Крутящий момент электродвигателя, Н*м | 250 |
Количество цилиндров ДВС | 3 |
Количество клапанов на цилиндр ДВС | 4 |
Рабочий объем ДВС, куб. см. | 1500 |
Мощность ДВС, л.с. (при об/мин) | 231 (5800) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 320 (3700) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 6АКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая многорычажная |
Тип задней подвески | независимая многорычажная |
Шины | |
Размерность передних шин (стандарт, спец. оборудование) | 195/50 R20, 215/45 R20 |
Размерность задних шин (стандарт, спец. оборудование) | 215/45 R20, 245/40 R20 |
Размер передних дисков (стандарт, спец. оборудование) | 7Jx20, 7,5Jx20 |
Размер задних дисков (стандарт, спец. оборудование) | 7,5Jx20, 8,5Jx20 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-98 |
Объем бака, л | 25 |
Расход топлива | |
Смешанный цикл, л/100 км | 2.5 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 2+2 |
Длина, мм | 4689 |
Ширина (без зеркал/с зеркалами), мм | 1942/2039 |
Высота, мм | 1298 |
Колесная база, мм | 2800 |
Колея передних колес, мм | 1644 |
Колея задних колес, мм | 1576 |
Длина переднего свеса, мм | 960 |
Длина заднего свеса, мм | 929 |
Масса | |
Снаряженная, кг | 1490 |
Полная, кг | 1855 |
Запас хода и зарядка аккумулятора | |
Запас хода на электродвигателе, км | 25-35 |
Общий запас хода, км | >500 |
Емкость АКБ, кВт*ч | 7.1 |
Время зарядки АКБ от сети 220 В, ч | <2 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость при движении на электродвигателе, км/ч | 120 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 60 км/ч при движении на электродвигателе, с | 4.5 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 4.4 |