Электромобили BMW в последнее время подают надежды: продажи растут, а к 2030 году планируется, что полностью электрическая линейка составит более половины от общего объема продаж. Однако одной из моделей, которая с трудом удерживает интерес потребителей, является среднеразмерный внедорожник iX, который начал казаться немного устаревшим, появившись на рынке в 2021 году.
Чтобы вдохнуть немного жизни, BMW представила обновленный iX с изменениями в иерархии моделей, обновлениями экстерьера и интерьера, а также некоторыми изменениями под капотом, которые приводят к заявленному повышению эффективности на 10 процентов для массового продавца xDrive60. Важно для каждого потенциального владельца, что мощность выше, чем у уходящей модели, как и запас хода.
Новая линейка моделей
2026 iX получает обновленный модельный ряд, включая новую начальную спецификацию. Для начала, модели, ранее известные как xDrive50 и M60, были повышены до xDrive60 и M70 соответственно. Это должно отразить их увеличенную мощность, но также — возможно, непреднамеренно — служит еще одним способом отличить модели до фейслифтинга от моделей после фейслифтинга.
xDrive60 получает 536 л. с. (400 кВт / 543 л. с.) — больше, чем 516 л. с. xDrive50 (385 кВт / 523 л. с.), в то время как M70 получает 650 л. с. (485 кВт / 659 л. с.), на 40 л. с. больше, чем M60. xDrive60 будет разгоняться от 0 до 96 км/ч за 4,4 секунды, с максимальной скоростью 200 км/ч. M70 может разогнаться до 96 км/ч за 3,6 секунды и достичь максимальной скорости 250 км/ч.
Это все хорошо, но мы подозреваем, что большинство людей будут больше заинтересованы в улучшении запаса хода, поскольку новый xDrive60 получает запас хода в 547 км, что примерно на 48 км больше, чем у предыдущей модели. M70 получает похожий прирост, имея на борту 486 км по сравнению с 458 км у M60. Указанные данные о запасе хода относятся к циклу испытаний EPA.
Встречайте Entry xDrive45
Ладно, это обновление не совсем ошеломляет по показателям производительности. Что может быть более интересным для показателей продаж, так это введение третьей модели, которая будет располагаться ниже xDrive60. xDrive45 выходит на рынок, предлагая 402 л. с. (300 кВт / 408 л. с.) и запас хода 502 км. Он даже разгонится от 0 до 96 км/ч за неплохие 4,9 секунды.
Читайте: Электрический BMW iX1 2023 был представлен вместе с BMW X1
xDrive45 не отказывается от двигателя и не жертвует полным приводом, а вместо этого оснащается немного менее мощным задним двигателем и жертвует немного скоростью зарядки. Важно отметить, что начальная рекомендованная розничная цена будет почти на $13 000 дешевле, чем xDrive60, а новый iX начального уровня стоит $75 150 до уплаты $1 175 за доставку и обработку.
Внешние изменения
iX по-прежнему остается iX, без существенных изменений во внешнем дизайне . Если уж на то пошло, то язык дизайна — несмотря на решетку Bugs Bunny (теперь доступна с подсветкой, ура) — стал немного более сдержанным. Обычные модели теперь щеголяют решеткой с внутренней диагональной обработкой, похожей на другие недавние BMW, такие как X3, в то время как M70 принимает рисунок, напоминающий M3 и M4. В машине много маленьких изменений, но главное отличие, которое вы заметите, — это более бесшовные передний и задний фартуки. Они менее грязные, с менее контрастным черным пластиком.
Также есть тонкие отличия для M70 с фарами и задними фонарями Shadowline (черный на языке BMW), которые также могут быть опциональными с пакетами M Sport и M Sport Professional. Что M70 получает эксклюзивно для себя, так это уникальную решетку радиатора, черные корпуса зеркал и эксклюзивные литые диски.
Говоря о колесах, iX поставляется с 20-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, в то время как 21- и 22-дюймовые колеса являются опциональными, но только если вы выберете один из пакетов M. Между тем, M70 впервые может быть оснащен 23-дюймовыми колесами, в то время как 21- и 22-дюймовые диски на 70 процентов состоят из вторичного алюминия, и все эти сплавы имеют пластиковые вставки для аэродинамической эффективности.
Улучшенные сиденья и климат-пакет
Интерьер остается знакомым, с изогнутым дисплеем BMW, операционной системой 8.5 и другими техническими аспектами, оставшимися такими же, как и раньше. Самым значительным изменением внутри iX 2026 года является добавление новых сидений New M Multi-Function — они являются стандартными для топовой модели M70, но чтобы получить эти улучшенные капитанские кресла для xDrive45 xDrive60, вам нужно будет приобрести пакет M Sport.
Читайте: BMW X5 и X6 2024 получат больше мощности, больший диапазон PHEV и изогнутый дисплей iDrive
BMW заявляет, что сиденья получили выраженную контурную форму и улучшенную боковую поддержку с рядом регулировок, включая ширину спинки, поясничную поддержку и активную вентиляцию сиденья. Они поставляются из различных материалов, таких как микрофибра/Sensatec в цвете Atlas Grey/Black со специфической прострочкой M, натуральная кожа Amido или натуральная кожа Castanea.
Также были достигнуты успехи в отоплении BMW iX. Есть новый, более эффективный тепловой насос, который позволяет использовать отработанное тепло от трансмиссии, аккумулятора и окружающего воздуха для обогрева салона. Его также можно использовать для обогрева аккумулятора iX и системы привода как еще один способ увеличения запаса хода iX.
В BMW iX 2026 года появился новый пакет Climate Comfort, который в полной мере использует эти преимущества для холодного климата. Этот пакет включает подогрев сидений как для передних, так и для задних сидений, подогрев рулевого колеса и подогрев подлокотника. Кроме того, он включает в себя 4-зонную автоматическую систему климат-контроля, позволяющую каждому пассажиру независимо настраивать предпочитаемые температурные параметры.
Цены на BMW iX 2026 года
В то время как введение xDrive45 в линейку BMW iX 2026 года снижает базовую рекомендованную розничную цену модели до $75 100, xDrive60 будет начинаться с $88 500 — это на $1250 больше, чем у xDrive50 2025 года. Однако M70 сохраняет ту же начальную рекомендованную розничную цену в $111 500, что и заменяемый им M60. Все цены, как упоминалось выше, не включают сбор за доставку и обработку в размере $1175.
Производство iX 2026 начнется на заводе BMW в Дингольфинге (Германия) в марте 2025 года, а поставки, как ожидается, начнутся во втором квартале этого года.