2024 BMW X5 и X6 получат больше мощности, больший диапазон PHEV и изогнутый дисплей iDrive

Обновленный кроссовер BMW X5

BMW изменила свои внедорожники X5 и X6 в середине жизненного цикла, и это гораздо больше, чем просто внешний вид. В то время как экстерьеры каждого из них получили лишь незначительные изменения стиля, изменения внутри делают спортивные внедорожники более мощными и легкими в управлении.

Эти обновления дизайна не включают в себя разделенные фары, которые можно увидеть на обновленном X7, но обычные лампы, устанавливаемые на X5 и X6, на этот раз более тонкие и оснащены дневными ходовыми огнями в форме стрелки. X5 получит решетку радиатора с подсветкой, впервые предложенную на X6 пару лет назад, а также переработанный передний бампер с вертикальными вентиляционными отверстиями, в то время как X6 получит стандартную обработку M Sport и затемненную восьмиугольную секцию бампера под решеткой.

Изменения довольно скромные и могут остаться незамеченными, но обновления интерьера гораздо сложнее не заметить. Каждый X5 и X6 получит новейший изогнутый экран приборной панели BMW, который сочетает в себе 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 14,9-дюймовый информационно-развлекательный экран, установленный за одним стеклом, что создает впечатление одного огромного цифрового дисплея. BMW ожидает, что клиенты будут использовать сенсорную и голосовую активацию для многих элементов управления системой.

Тем не менее, это прощание с традиционным переключателем передач. Вместо этого на консоли появился переключатель, расположенный рядом с диском iDrive, на котором теперь есть несколько сенсорных кнопок под сверхтонкими вентиляционными отверстиями, а также версия панели окружающего освещения BMW, которую можно увидеть на новых 7-Series и X7.

Также у X7 позаимствована новая линейка двигателей, которая обеспечивает большинству моделей удобный прирост мощности. Начиная с нижней части линейки, заднеприводные X5 sDrive40i, полноприводные xDrive40i и X6 xDrive40i получат преимущества от новой 48-вольтовой гибридной 3,0-литровой рядной шестерки с двойным турбонаддувом, которая выдает на 40 л.с. больше, чем старая шестерка, в общей сложности на 380 л.с. и 540 Нм. Этого достаточно, чтобы ускорится до 96 км/ч за 5,2 секунды в полноприводных моделях.

Тот же двигатель также используется в новом X5 xDrive50e PHEV. Электродвигатель, встроенный в восьмиступенчатую коробку передач Steptronic 50e, выдает 197 л.с., по сравнению со 113 л.с. для двигателя в старом xDrive45e, а ступень предварительной передачи помогает увеличить крутящий момент, обеспечивая 449 Нм. В совокупности система выдает мощность 483 л.с. и 699 Нм крутящего момента по сравнению с 389 л.с. и 600 Нм у старого 45e. BMW заявляет, что новейший X5 PHEV разгоняется до 96 км/час за впечатляющие 4,6 секунды при работе обоих двигателей, по сравнению с 5,3 секундами для предыдущего 45e.

PHEV xDrive50e может проехать 64 км на электричестве, что на 16 км больше, чем у предыдущего внедорожника. Это связано с аккумулятором, который вырос с 24 кВт*ч до 29,5 кВт*ч, а его полезная емкость в 25,7 кВт*ч - это на 8,1 кВт*ч больше, чем раньше. Также есть новый встроенный зарядный блок, который может выдерживать нагрузку мощностью 7,4 кВт по сравнению с 3,7 кВт для старого автомобиля, а зарядкой можно управлять, не выходя из смартфона. Все это создает гибрид, который звучит как значительное улучшение по сравнению с 45e, но тогда следует учитывать, что цена выросла на 6 800 долларов до 73 495 долларов, в то время как большинство других версий подорожали всего на 3800 долларов.

BMW не заявляет о повышении мощности или крутящего момента для новых моделей X5 и X6 M60i, но обе они более продвинутые, чем модели M50i, которые уступают им. Новый 4,4-литровый двигатель S68 V8 под капотом каждого из них снова заимствован из обновленной линейки X7 и оснащен 48-вольтовым мягким гибридом, обеспечивающим 523 л.с.

Все X6 теперь в стандартной комплектации оснащены адаптивными амортизаторами, X5 xDrive50e поставляется в стандартной комплектации с пневматической подвеской, опциональной в других моделях, а версии X5 и X6 M60i оснащены встроенным активным рулевым управлением, иначе известным как рулевое управление на четыре колеса.

Обновленные внедорожники также предлагают больше возможностей для водителей, которые не слишком любят водить. Highway Assistant - это автономный пакет уровня 2+, который позволяет не отрывать руки от руля на скорости до 137 км/ч на определенных заранее нанесенных участках основных дорожных сетей. Это часть дополнительного пакета помощи при вождении Professional, который мы уже видели на iX и X7.

Другие новые технологии включают в себя подключение к сети 5G, функциональность телефона как ключа для пользователей Apple и Android, навигацию в дополненной реальности и улучшенное голосовое управление функциями автомобиля, включая окна и кондиционер. Новые внедорожники также поставляются в стандартной комплектации с ассистентом заднего хода, который автоматически выведет вас с парковки в условиях плохой видимости, а дополнительная система помощи при парковке, управляемая смартфоном, может запоминать до 10 различных маневров при парковке из разных мест.