Chery Omoda 5 EV запущен с аккумулятором мощностью 61 кВт*ч и мощностью 204 л.с.

Электрический кроссовер Chery Omoda 5 EV

Компания Chery опубликовала новые изображения и детали Omoda 5 EV на автосалоне в Женеве / Катаре перед его запуском в Европе и на других рынках в следующем году.

Omoda 5 EV впервые была представлена на Шанхайском автосалоне в начале этого года, но с тех пор о ней мало что говорилось. Chery подтвердила в Катаре, что в стандартную комплектацию входит аккумулятор мощностью 61 кВт*ч, который приводит в действие электромотор на передних колесах мощностью 204 л.с.

Внедорожник Omoda 5 с двигателем ICE не отличается особой скоростью, поэтому неудивительно, что электрический вариант также не является мощным двигателем. Тем не менее, он разгоняется до 100 км/ч за приличные 7,6 секунды, а заявленный запас хода составляет 450 км. Электрический внедорожник поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью 110 кВт, что позволяет ему заряжаться от 0 до 80% за 30 минут.

Несколько изменений в дизайне отличают Omoda 5 EV от обычной модели. Эти изменения наиболее заметны спереди, где широкая решетка радиатора модели с двигателем внутреннего сгорания была удалена и заменена окрашенной поверхностью с четкими линиями. Нижняя решетка радиатора Omoda 5 EV также уникальна и имеет вертикальные планки. Дизайнеры также доработали светодиодные фары, добавили крупную надпись Omoda и изменили форму основных групп фар.

Некоторые изменения были внесены и в заднюю часть. Например, задний спойлер немного отличается, а на световой полосе присутствует фирменный знак Chery. Наличие электрической трансмиссии также позволило бренду отказаться от выхлопных патрубков стандартной модели и заменить их простым черным бампером.

Запуск Omoda 5 EV состоялся всего через пару месяцев после того, как Chery подтвердила, что бренд Omoda направляется к европейским берегам как в топливном, так и в электрическом вариантах. Модель ICE оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента.