Mercedes-AMG представила новую версию спорткара GT начального уровня, в которой вместо V8 предлагается четырехцилиндровый двигатель мощностью 415 л.с. (310 кВт / 421 л.с.) с электрическим турбонаддувом. Mercedes-AMG GT 43 теряет систему полного привода, поскольку доступен исключительно в заднеприводном варианте. Он также имеет переработанный обвес, отличающий его от более мощных версий.
Первый в истории четырехцилиндровый AMG GT описывается как автомобиль для пуристов. Несмотря на недостаток силового агрегата, Mercedes описывает его как проворного мастера прохождения поворотов с чрезвычайно динамичной управляемостью и большим удовольствием от вождения, благодаря более легкому двигателю и заднеприводной установке.
Под длинным капотом находится меньший 2,0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат в паре с электрическим турбонаддувом AMG в стиле Формулы-1 и 48-вольтовой гибридной системой с генератором с ременным приводом. Двигатель работает исключительно в паре с девятиступенчатой коробкой передач с несколькими сцеплениями, передающей мощность на задние колеса.
Агрегат выдает 416 л.с. (310 кВт / 421 л.с.) и 500 Нм крутящего момента, в то время как электродвигатель увеличивает мощность до 13 л.с. (10 кВт / 14 л.с.). Это означает, что AMG GT 43 имеет дополнительные 40 л.с. (30 кВт / 41 л.с.), чем родственный ему по механике SL 43 roadster, но на 53 л.с. (40 кВт / 54 л.с.) слабее, чем GT 53 с двигателем V8.
По данным Mercedes, AMG GT начального уровня разгоняется с 0-100 км / ч за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость 280 км / ч. Примечательно, что разгон на 0,7 секунды медленнее, чем у столь же мощного, но полноприводного горячего хэтчбека Mercedes-AMG A 45 S 4Matic, хотя большинству владельцев сравнение будет безразлично.
Mercedes не хочет, чтобы люди путали GT 43 с комплектациями GT 53 и 63 с двигателем V8, поэтому он придал ему особый внешний вид. В переработанном переднем бампере отсутствует удлиненная решетка радиатора и увеличены соединенные воздухозаборники. Передние и задние крылья стали уже в сочетании с меньшими боковыми жабрами. Задний бампер имеет более чистый дизайн без вертикальных выпускных отверстий и четырехкамерные круглые выхлопные патрубки (вместо трапециевидных).
Для тех, кто хочет разнообразить дизайн экстерьера, AMG предлагает различные варианты колес размером до 21 дюйма (серийная модель оснащается 19-дюймовыми дисками), фиксированное заднее антикрыло и различные комплектации, добавляющие глянцевые хромированные или черные акценты.
Внутри AMG GT 43 оснащен обычным 12,3-дюймовым цифровым прибором и 11,9-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы MBUX. Стандартные спортивные сиденья AMG обиты кожей Nappa, но владельцы также могут приобрести дополнительные сиденья AMG Performance. Конечно, дополнительные опции доступны в рамках программы персонализации Manufaktur.
Что касается настройки шасси, то у GT 43 более узкие колеи по сравнению с моделями GT 53 и 63. В стандартную комплектацию входят композитные тормоза и стальная рессорная подвеска с пятирычажными передней и задней осями, алюминиевыми амортизаторами и облегченными спиральными пружинами. Более совершенное шасси AMG Ride Control является дополнительным, как и рулевое управление на задних колесах. Кроме того, пакет AMG Dynamic Plus добавляет динамические опоры двигателя, заднюю блокировку дифференциала с электронным управлением, дополнительный «гоночный» режим вождения, активную аэродинамику днища кузова и желтые тормозные суппорты, как на изображенном примере.
Mercedes-AMG привезет GT 43 поступит в продажу в 2025 году. Ожидается, что четырехцилиндровая модель будет дешевле по сравнению со своими собратьями с двигателем V8, стоимость которых начинается от 134 900 долларов. Обратите внимание, что линейка AMG GT вскоре еще больше расширится за счет добавления флагманской версии E Performance с подключаемым гибридным двигателем V8 мощностью более 800 л.с.