После презентации Concept EQT в мае 2021 года Mercedes наконец продемонстрировал серийную версию полностью электрического фургона. Наряду с этим автопроизводитель представил вариант автомобиля для кемпинга с концептом EQT Marco Polo1.
Mercedes EQT использует аккумуляторную батарею мощностью 45 кВт*ч (на единицу больше, чем у предшествовавшей ему концепции), что обеспечивает заявленный производителем запас хода в 282 км. Комплект оснащен скромным мотором мощностью 121 л.с. (90 кВт), который также обеспечивает крутящий момент 245 Нм. Это может не обеспечить водителям ускорение, подобное AMG, но должно быть хорошим для небольшого фургона.
Mercedes начнет с представления версии EQT с короткой колесной базой, длина которой составляет 4498 мм, ширина - 1859 мм, а высота - 1819 мм, но ожидается, что за ней последует версия с более длинной колесной базой.
По сравнению с концептом, серийная версия EQT серьезно отличается визуально. Решетка радиатора теперь имеет планки для воздушного потока, нижнюю секцию решетки и обычные фары. Несмотря на менее гладкий и футуристичный дизайн, серийная версия, по крайней мере, получила собственную решетку радиатора и несколько дизайнерских элементов, отличающих ее от T-Class, с которым она тесно связана.
Однако, чтобы сделать вещи немного более захватывающими, в комплект для кемпинга Concept EQT Marco Polo1 добавлена выдвижная палатка, благодаря которой у пассажиров достаточно места, чтобы стоять в полный рост.
Это очень важно, потому что концептуальный фургон оснащен стиральной машиной, небольшим 16-литровым холодильником, выдвижными ящиками для походных принадлежностей и двумя сиденьями для вашего бодрствования. Он также оснащен выдвижной газовой плитой и раскладным столом для приема пищи.
Когда наступает наступает время сна, в задней части EQT Marco Polo1 установлена раскладная кровать размером 2х1,15 метра. Палатка на крыше также содержит спальную зону размером 1,97х0,97 м с точечно-эластичной системой дисковых пружин для дополнительного комфорта.
Обстановка почти серийного концепта Mercedes довольно шикарная. Сиденья, элементы кухни и спальни выполнены из материала Artico Microcut, а панели и мебель отделаны вишневым деревом Avola. Всего имеется семь USB-портов, а под сиденьем спрятан вспомогательный аккумулятор для питания внутреннего освещения и другой электрики. Его можно заряжать дома, в кемпинге или с помощью солнечных панелей на крыше.
Между тем, серийная версия может заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 38 минут на станции быстрой зарядки постоянного тока. Однако он также может заряжаться медленнее при использовании стандартных розеток.
Mercedes ожидает, что серийная версия Concept EQT Marco Polo1 будет представлена во второй половине 2023 года. Стандартная цена EQT будет начинаться примерно с 49 000 евро (51 339 долларов США по текущему обменному курсу) для модели с короткой колесной базой и стандартным двигателем. Книги заказов на новинку скоро откроются. Модель с более длинной колесной базой будет представлена позже.