Jeep Wrangler 2024 получит противоречивое лицо, но желанный новый интерьер и больше возможностей для бездорожья

Jeep Wrangler 2024 года дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке, выбрав тонкие, но значимые обновления. Рестайлинг в середине цикла обещает лучшие внедорожные характеристики, повышенную безопасность и повышенную утонченность, и все это с небольшими изменениями внешнего вида.

Основные моменты включают в себя новую цельную заднюю ось Dana 44 с полным ходом для Rubicon edition, внедрение новых накладок с улучшенным стандартным оборудованием и повышенную безопасность в стандартной комплектации. Между тем, Wrangler 4xe — гибридное предложение Jeep с подключаемым модулем - будет доступно по более низкой стартовой цене с Sport S 4xe, поскольку бренд стремится обеспечить, чтобы половина всех продаж новых Jeep были электрическими.

Новая решетка радиатора с семью пазами для Wrangler является наиболее очевидным изменением для 2024 модельного года и будет служить основным внешним отличительным фактором. Планки стали более тонкими и вертикальными, очень похожими на дизайн Wagoneer и Grand Wagoneer, а также повторяют то, что было найдено на спорных выпусках Wrangler Rubicon 20th Anniversary. На передней панели также появятся накладки, заменяющие цвет кузова на более вычурное, но агрессивное сочетание черных текстурированных прорезей, нейтрально-серых металлических рамок и объемного цвета кузова.

Изменения не просто для галочки, поскольку Jeep утверждает, что новый дизайн помогает улучшить охлаждение. Это также необходимо для установленной на заводе лебедки Rubicon Warn. Еще одним функциональным соображением является отказ от стальной мачтовой антенны, которая может зацепиться за деревья — ее заменяют “скрытой антенной”, встроенной в ветровое стекло. Новый мягкий верх премиум-класса теперь входит в стандартную комплектацию, в то время как у Wrangler High Altitude в стандартную комплектацию входит силовая панель Sky One-Touch.

К 2024 году 10 новых колесных дисков размером от 17 до 20 дюймов. Для тех, кто хочет поднять ставку, в комплектации Xtreme 35 также есть варианты с поддержкой beadlock, а размеры шин варьируются от 32 до 35 дюймов.

Название Rubicon было синонимом способных Wranglers, и издание 2024 года призвано укрепить эту репутацию. Новинкой для этого модельного года является задний мост Dana 44 HD с полным ходом. На стальном бампере установлена лебедка Warn, рассчитанная на 8000 фунтов, прямо с завода. Вы также получите раздаточную коробку Rock-Trac с передаточным отношением 4: 1 4LO, отсоединяемые передние стабилизаторы поперечной устойчивости, 33-дюймовые шины и надежные фиксаторы передней и задней осей.

Те, кто хочет больше возможностей, могут выбрать Rubicon X. X оснащен раздаточной коробкой Rock-Trac, камерой, которая помогает при движении по бездорожью, и 35-дюймовыми вездеходными шинами BFGoodrich для 2,0-литровых и 3,6-литровых автоматических силовых агрегатов. И, конечно же, по-прежнему есть Rubicon 392 с двигателем V8 мощностью 470 л.с.

Wrangler Willys возвращается в 2024 году, на этот раз с большим количеством деталей, ориентированных на 4 × 4, включая новый стандартный задний шкафчик Tru-Lok, стальные направляющие, буксировку прицепа и сверхмощную электрическую группу. Дорожный просвет был улучшен, поскольку шины увеличились на один размер до 33 дюймов, а крылья были изменены, чтобы приспособить их.

С более экологичной стороны, 4xe Wrangler был самым продаваемым подключаемым гибридом в Америке в течение последних двух лет. Чтобы еще больше повысить привлекательность, новый вариант Sport S снизит начальную цену для потребителей. Между тем, предыдущая отправная точка PHEV, Willys 4xe, теперь стала немного серьезнее, благодаря раздаточной коробке Selec-Trac с передаточным отношением 4LO 2,72: 1. Все Wrangle 4x 2024 года будут оснащены “блоком питания”, который включает четыре 120-вольтовые розетки с общей мощностью 30 ампер, что позволяет батарейному блоку питать внешние устройства.

Основным направлением обновления JL Wrangler 2024 года является улучшенная информационно-развлекательная система. Появился новый 12,3-дюймовый сенсорный дисплей — радикальное обновление по сравнению с устаревшим 7-дюймовым устройством, найденным в предыдущей модели. Аналогичным образом, информационно-развлекательная система Uconnect 4, которая появилась после запуска оригинального автомобиля в 2018 году, теперь обновлена до системы Stellantis Uconnect 5 на базе Android.

Новый Uconnect 5 добавляет беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, а его новая функция Trails Offroad - инновационный помощник, позволяющий серьезно отнестись к возможностям Wrangler, рассчитанным на трассу.

Jeep утверждает, что они являются первым автомобильным брендом, оснащенным встроенными путеводителями по бездорожью. Система предлагает комплексный способ планирования поездок по бездорожью с подробными путеводителями по 62 трассам Jeep Badge of Honor. К ним относятся трасса Рубикон в Калифорнии, Адская месть в Юте и гора Иерихон в Нью-Гэмпшире. В полном ассортименте представлены более 3000 пробных руководств с оценками сложности, описанием маршрута и ключевыми путевыми точками для поворотов, препятствий и достопримечательностей. Но есть одна загвоздка. Вы можете разблокировать полный каталог только через S-word: подписка.

К счастью, вам не придется продолжать платить после первоначальной покупки, чтобы насладиться обновленным интерьером. Jeep заявляет, что утонченность была улучшена благодаря мягким на ощупь поверхностям и “вдохновленной наследием” компоновке центрального стека. В стандартной комплектации также предусмотрены порты USB Type C для пассажиров на передних сиденьях и порты USB Type A и Type C для второго ряда.

Модели High Altitude будут иметь эксклюзивный новый цвет салона Mantis Green, в то время как High Altitude, Rubicon X и Rubicon 392 получат акустическое переднее стекло, более толстый ковер и дополнительную звукоизоляционную пену.

В этом году безопасность также была улучшена: второй ряд теперь оснащен подвесными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. В системе защиты от боковых ударов есть конструктивные улучшения, в то время как передние и задние пассажиры в стандартной комплектации получают боковые подушки безопасности. Контроль тяги, ESC с электронным уменьшением крена и камера заднего вида являются стандартными для всех моделей, в то время как предупреждение о переднем столкновении и усовершенствованный круиз-контроль с функцией "стоп сейчас" входят в стандартную комплектацию Sport S и выше.

Силовые агрегаты остаются прежними для 2024 модельного года, с тремя вариантами ICE и PHEV 4xe. Самая низкая ступень - 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с. (201 кВт) и крутящим моментом 400 Нм. Почтенный 3,6-литровый Pentastar V6 по-прежнему выдает 285 л.с. (212 кВт) и 352 Нм крутящего момента и может работать в паре с механической коробкой передач или дополнительным восьмиступенчатым автоматом.

4xe оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, соединенным с установленным на трансмиссии мотор-генераторным агрегатом. Комбинация выдает 375 л.с. (280 кВт), 637 Нм крутящего момента. Наконец, 6,4-литровый V8, установленный на Rubicon 392, выдает колоссальные 470 л.с. (350 кВт) и 638 Нм крутящего момента.