Mercedes-AMG S63 E Performance 2024 получит 791-сильный гибридный двигатель

Седан Mercedes-AMG S63 E Performance 2024

Mercedes-AMG заявляет, что технические приемы Формулы-1 помогают сделать S63 E Performance 2023 года самым мощным S-Class. В то время как новейший AMG C63 S со своим неизменным 4,0-литровым V8 оснащен еще и гибридом в виде электродвигателя на задней оси.

Аккумулятор, установленный над этой осью, мал - 13,1 кВт*ч и обеспечивает невпечатляющий запас хода в 33 км, хотя могло быть и хуже - крошечная батарея C63 мощностью 6,1 кВт*ч позволяет проехать всего 13 км с нулевым уровнем выбросов. Однако AMG утверждает, что основное внимание уделялось не дальности, а производительности.

Старый S63 после рестайлинга 2017-20 годов развивал 603 л.с. и 900 Нм, а V8 2023 года делает то же самое. Но если еще учесть 187 л.с. от гибридной системы, то общая мощность составит 791 л.с. и 1 430 Нм. На этот раз не будет V12 S65, но, возможно, Mercedes сможет высвободить еще больше энергии из этой гибридной установки, чтобы создать V8 S65.

Полноприводная версия старого автомобиля 4Matic могла разгоняться до 100 км/частна удивление быстро за 3,5 секунды, и, несмотря на почти на 60 процентов больший крутящий момент, новая модель сокращает эту цифру всего на две десятых - виновато значительное увеличение снаряженной массы на 525 кг до 2520 кг.

Но 3,3-секундное время 100 км/час по-прежнему на 1,5 секунды опережает 496-сильный S580 и даже на 1,2 секунды опережает 604-сильный Mercedes-Maybach S680, единственный S-класс, который все еще предлагает мощность V12. Максимальная скорость по умолчанию ограничена 250 км/ч, но ее можно увеличить до 290 км/ч, заказав пакет AMG Driver's Package.

С другой стороны, пневматическая подвеска с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы, рулевое управление на задней оси, карбоновые керамические тормоза и даже активные опоры двигателя поставляются в стандартной комплектации.

Другие визуальные изменения, характерные для AMG, включают передний бампер в стиле “реактивного крыла” с большими боковыми воздухозаборниками, трапециевидные выхлопные трубы, расположенные по обе стороны от диффузора, кованые легкосплавные диски диаметром до 21 дюйма и значок “S63” с красным акцентом на крышке багажника.

Четырехместный салон также претерпел тонкие изменения от AMG. Роскошный дизайн S63 означает, что карбоновые ковши отсутствуют, но кресла имеют индивидуальную обивку и прострочку AMG, а также логотипы AMG на подголовниках, а информационно-развлекательная система MBUX и цифровая приборная панель также оснащены фирменным знаком AMG и уникальными дисплеями в стиле performance.

Также есть немного отличающееся рулевое колесо AMG с контроллерами для переключения между четырьмя уровнями регенерации тормозов и семью динамическими режимами вождения. Режимы вождения варьируются от Sport и Sport +, которые всегда присутствуют на V8 до электрического.

Несмотря на переоборудование AMG и претензии на производительность, S63 по сути является S-классом и поставляется только в удобной форме с длинной колесной базой и со всеми удобствами роскоши и безопасности, которые мы привыкли ожидать от легендарного лимузина. Таким образом, система активного контроля дистанции и помощи рулевому управлению предусмотрена не только на автомагистралях, но и на открытых проселочных дорогах без разметки, а также система помощи при уклонении от поворота, которая поможет вам объезжать пешеходов, стремящихся попасть под колеса.

Любопытно, что автономная система Mercedes Drive Pilot Level 3, которая уже доступна для заказа на обычном S-Class в Германии и вскоре будет распространена в других регионах, будет доступна на S63 только через несколько месяцев после поступления в продажу весной следующего года. Система позволяет водителям проезжать по определенным участкам дороги со скоростью до 60 км/ч во время просмотра фильмов или работы.

Mercedes не опубликовал цены на новый S63 E Performance, но, учитывая, что старый S63 стоил более 150 тысяч долларов, когда он поступил в продажу в 2020 году, возможно новый ценник будет намного ближе к 184 900 долларов Maybach S580, чем к 117 700 долларов у обычного S5804Matic.

Тогда это недешево, но у S63 нет прямой конкуренции, например, Bentley Flying Spur роскошен, но гораздо менее мощный, как и BMW M760.