Заряженный универсал Audi RS 4 Avant пережил легкий плановый рестайлинг. Были подкорректированы передняя и задняя части кузова. В салоне модернизированы приборы с RS-графикой, установлена новая мультимедийная система с 10,1 дюймовым экраном и еще кое-что по мелочам. А вот в техническом плане никаких изменений не произошло.
В Европе обновленный Audi RS 4 Avant 2020-2021 модельного года поступит в продажу в декабре 2019 года. Цена универсала составит от 81 400 евро (примерено 5,8 млн. рублей). В России новинка с обновленной внешностью появится в начале 2020 года.
Спереди обновленная модель получила новые светодиодные фары головного света с характерным рисунком ДХО, модернизированный бампер, глянцево-черная решетка радиатора лишилась рамки, а на границе с капотом появилась дополнительная прорезь.
В задней части кузова установлены новые габаритные фонари со светодиодным наполнением.
К уже имеющимся эмалям добавились еще две: Turbo blue и Tango red. Кстати, по программе Audi exclusive можно выбрать любой цвет или оттенок, включая уникальный Nogaro Blue.
Салон изменился более заметно по сравнению с экстерьером. Здесь в наличии цифровая панель приборов 12,3 дюйма с новой RS-графикой, современная мультимедийная система MMI с 10,1 дюймовым экраном получила более производительную операционную систему (управлять мультимедийкой можно через тачскрин, голосовыми командами или расположенной на центральном тоннеле шайбой).
Также установлены более крупные подрулевые лепестки для смены передач, с опциональным пакетом ambient lighting предлагается 30 оттенков подсветки салона, экран виртуального кокпита позволит отслеживать массу полезной информации (температура агрегатов привода, моторного масла и шин, крутящий момент и мощность мотора, время прохождения круга, давление в шинах и даже перегрузки).
Технические характеристики Audi RS 4 Avant
В техническом плане, все как и прежде, под капотом установлен все тот же двигатель V6 biturbo EA839 2.9 TFSI (450 л.с. и 600 Нм), которым также оснащаются Audi RS 4 Avant и Audi RS5 Coupe и даже Porsche Panamera. Работает 6-цилиндровый 2,9-литровый турбо мотор в паре с 8 АКПП и фирменным полным приводом quattro. За торможение отвечают перфорированные диски диаметром 375 мм спереди и 330 мм сзади. Стандартно универсал оснащается спортивной подвеской RS с заниженным на 7 мм дорожным просветом.
Адаптивная подвеска RS plus с амортизаторами Dynamic Ride Control, углеродо-керамическими тормозами и активным задним дифференциалом предлагается в качестве опции.
С такой технической начинкой Audi RS 4 Avant выстреливает до первой сотни за 4,1 сек., а максимальная скорость 250 км/час (ограничивается электроникой). С опциональным пакетом RS dynamic максимальная скорость поднимается до 280 км/час.