Mercedes представила первую версию E-Class W214, ориентированную на производительность, разработанную AMG. E53 Hybrid 4Matic + доступен в кузовах седан и универсал с более агрессивным внешним видом, более четкой настройкой шасси и мощностью до 603 л.с. (450 кВт / 612 л.с.), которую опционально можно приобрести с подключаемой гибридной трансмиссией.
Несмотря на то, что он по-прежнему находится ниже грядущего флагмана E63 performance (который также унаследует систему PHEV), E53 представляет собой большой шаг вперед по сравнению со своим предшественником с точки зрения мощности и производительности.
Технические характеристики Mercedes-AMG E53 Hybrid 2024
Система подключаемого гибрида включает 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 443 л.с. (330 кВт / 449 л.с.) и единый электродвигатель мощностью 161 л.с. (120 кВт / 163 л.с.), который интегрирован в трансмиссию AMG Speedshift TCT 9G. Совокупная мощность составляет 577 л.с. (430 кВт / 585 л.с.) и 750 Нм крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса через полностью регулируемую систему 4Matic +. Однако дополнительный пакет AMG Dynamic Plus обеспечивает более впечатляющую мощность в 603 л.с. (450 кВт / 612 л.с.), когда включен режим гоночного старта системы launch control.
В результате седан разгоняется с 0-100 км / ч всего за 3,8 секунды (3,9 для универсал), что на 0,7 секунды быстрее, чем старый полугибридный E53 с шестицилиндровым двигателем и на 0,6 секунды медленнее, чем E63 с двигателем V8 S. С дополнительным пакетом AMG Driver's максимальная скорость ограничена электроникой до 280 км / ч для седана и 275 км / ч (171 миль / ч) для универсала.
Технология PHEV E53 означает, что он может работать исключительно на электричестве, хотя это ограничивает максимальную скорость до 140 км / ч. Аккумуляторная батарея имеет полезную емкость 21,22 кВт*ч, обеспечивая запас хода с нулевым уровнем выбросов в диапазоне 90-101 км в цикле WLTP. Благодаря дополнительному быстрозарядному устройству постоянного тока мощностью 60 кВт аккумулятор заряжается от 10 до 80 процентов примерно за 20 минут.
Как и ожидалось, E53 Hybrid 4Matic + оснащен всеми качествами, связанными с AMG, включая усиленное шасси, спортивную подвеску с адаптивным и регулируемым демпфированием, высокопроизводительную тормозную систему с увеличенными тормозами и стандартное рулевое управление на задней оси. Кроме того, пакет AMG Dynamic Plus дополнен блокирующим дифференциалом заднего моста с электронным управлением, еще более мощными композитными тормозами спереди, динамическими опорами двигателя и функцией Race Start.
Визуально E53 Hybrid 4Matic + отличается от меньших версий E-класса благодаря решетке радиатора с подсветкой, характерной для AMG, и увеличенным воздухозаборникам на переднем бампере. Профиль отличается более широкими передними крыльями, увеличивающимися на 11 мм с каждой стороны, боковыми жабрами и новым набором 19-дюймовых легкосплавных дисков, которые по желанию могут быть заменены на 20-дюймовые легкосплавные или 21-дюймовые кованые диски. Наконец, задняя часть автомобиля оснащена четырьмя выхлопными трубами и выступающим спойлером, что отличает его от менее мощных комплектаций линейки AMG. В типичном для Mercedes стиле для тех, кто хочет потратить деньги на черный хром или карбоновое волокно, предлагаются дополнительные комплектации AMG Exterior Night Package (I и II) и AMG Carbon Exterior Package для тех, кто хочет сэкономить.
Салон Mercedes-AMG E53 Hybrid 2024
Внутри спортивные сиденья AMG с электрической регулировкой (опционально доступны сиденья AMG performance) обиты искусственной кожей Artico и микрофиброй microcut с красной контрастной строчкой. Рулевое колесо AMG performance обтянуто кожей Nappa, а отделка приборной панели и дверных карт из серого ясеня с открытыми порами с подсветкой - особенность гибрида. Информационно-развлекательная система оснащена несколькими дисплеями для AMG и гибридов.
Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic + скоро будет доступен для заказа в Европе вместе с комплектацией «Edition 1» в полной комплектации.