Гибридный внедорожник с подключаемым модулем намного дороже обычного гибрида, хотя у него есть несколько интересных обновлений. Toyota выпустила в Японии PHEV-версию Crown Sport, которая дополняет существующий самозаряжающийся гибрид с большей мощностью, более спортивной настройкой шасси и запасом хода с нулевым уровнем выбросов. Первая модель PHEV в серии Crown также является самой спортивной и дорогой: ее стоимость на целых 1 750 000 йен (12 090 долларов США) больше, чем у эквивалента HEV.
Электрифицированная силовая установка сочетает в себе обычный атмосферный 2,5-литровый бензиновый двигатель с двумя электромоторами и литий-ионным аккумулятором. Суммарная мощность PHEV составляет 302 л.с. (225 кВт/306 л.с.) по сравнению с 231 л.с. (172 кВт/234 л.с.) HEV, причем оба оснащены электрической системой полного привода E-Four.
Кроме того, аккумулятор большей емкости PHEV, расположенный под полом, обеспечивает запас хода с нулевым уровнем выбросов до 90 км между зарядками. Toyota утверждает, что с полным баком бензина и полностью заряженной батареей запас хода модели составляет более 1200 км. Полная зарядка от стандартной розетки займет 5,5 часов, а быстрое зарядное устройство доведет его до 80% за 38 минут.
Японский автопроизводитель рекламирует спортивный характер электрифицированного внедорожника, который еще больше подчеркивается в версии PHEV. Инженеры Toyota добавили дополнительные крепления к полу для повышения жесткости и изменили настройку амортизаторов в системе адаптивной регулируемой подвески. Кроме того, 20-дюймовые вентилируемые диски с шестипоршневыми тормозными суппортами обеспечивают достаточную тормозную мощность для дополнительного веса. Обратите внимание, что PHEV весит 2030 кг по сравнению с 1810 кг HEV, но дополнительная мощность приводит к превосходным показателям производительности. Напоминаем, что Crown Sport длиной 4720 мм основан на платформе TNGA, как и остальная часть линейки Crown.
Другие удобства, которые стали возможны благодаря силовой установке PHEV, включают «Режим моей комнаты», который позволяет пассажирам использовать кондиционер и аудиосистему во время зарядки, а также функцию внешнего источника питания мощностью 1500 Вт, которая может питать устройства или даже всю семью во время отключения электроэнергии, или при других чрезвычайных ситуациях.
Визуально Toyota Crown Sport PHEV RS отличается иным дизайном 21-дюймовых колес черного цвета, красными тормозными суппортами и значками PHEV. В салоне сочетается черная и красная обивка, а спортивные сиденья и красные задние ремни безопасности добавляют спортивный оттенок.
Toyota Crown Sport PHEV уже доступна для заказа в Японии по цене 7 650 000 иен (52 920 долларов США) во флагманской комплектации RS. Это делает его значительно дороже, чем Crown Sport HEV, стоимость которого составляет 5 900 000 иен (40 814 долларов США), хотя он находится в нижней комплектации Z.